Официальная публикация

№19 (834 )
24 сентября 2018

Продукция компании «ПЕНОПЛЭКС» на съемках американских блокбастеров

Продукция компании «ПЕНОПЛЭКС» приобретает все большую популярность не только на строительных рынках России и стран Европы. Декоративно-отделочные материалы под торговой маркой ПЛИНТЭКС® выходят на рынок Северной Америки, новое экспортное направление – Канада. Компания «ПЕНОПЛЭКС»заключила договор на поставки декоративных элементов ПЛИНТЭКС® с канадской компанией, специализирующейся на обеспечении местного рынка интерьерными материалами.

ПЛИНТЭКС
Изображение: ПЕНОПЛЭКС

В результате маркетингового исследования местного строительного рынка был выявлен узкий выбор различных декоративных материалов. В розничных сетях DIY на территории Канады представлены в основном декоративные изделия из МДФ и дерева, при этом плинтуса из полистирола не представлены вовсе.  Проработка потенциальных покупателей, таких как сетевые магазины и строительные организации, показала высокую заинтересованность именно в данных декоративно-отделочных материалах.

Продвижение продукции ТМ ПЛИНТЭКС® начнется в первую очередь с киностудий для голливудских компаний, которые активно снимают свои блокбастеры на территории Ванкувера. Продукция ТМ ПЛИНТЭКС® будет использована для оформлений интерьерных сцен во время съемок кинокартин.

Декоративно-отделочная продукция ПЛИНТЭКС® также будет представлена в DIY Канады. На сегодняшний день ведется подготовка всей необходимой документации для продаж в крупнейших розничных сетях страны: Windsor Plywood, RONA, Home Depot.

Розничный бизнес ВТБ объединяет функционал банкоматов и интернет-банка

Группа ВТБ запустила унифицированный личный кабинет в своих банкоматах. Новый сервис позволяет клиентам управлять счетами, вкладами и другими продуктами по примеру интернет- или мобильного банка. По прогнозам Группы, до конца 2018 года новым сервисом воспользуются не менее 7 млн человек.

втб
Изображение: http://newvz.ru/info/94921.html

 В банкоматах Группы ВТБ стало доступным проведение не только операций, традиционных для АТМ, но и полноценное управление личными финансами. Теперь в устройствах самообслуживания клиенты могут оставить заявку на банковский продукт, оформить частичное или полное досрочное погашение кредита, посмотреть выписку по карте и, при необходимости, отправить информацию на личный e-mail.

Также в банкоматах возможно проведение снятия и внесения наличных на счет любой карты клиента – не только использующейся им в устройстве в данный момент. Кроме того, по аналогии с интернет- и мобильным банком в АТМ доступно управление шаблонами по операциям и повторение ранее совершенных платежей.

Новая платформа позволяет регулировать настройки «под клиента», например, использовать персональное приветствие, делать индивидуальные предложения, автоматически выводить баланс карты на экран и пр.

В настоящее время новый сервис доступен в части банкоматов розничного бизнеса ВТБ (около 13,5 тыс. устройств). В 1 квартале 2018 г. унифицированный личный кабинет будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания (порядка 15 тыс.). Для того чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо в меню банкомата после введения пин-кода выбрать опцию «Мой банк».

 «Современный тренд на финансовом рынке – перевод рутинных операций в интернет- и мобильный банк. В то же время, самым востребованным дистанционным каналом продолжают оставаться банкоматы. Для нас как для федерального банка подобный проект является социально значимым. По сути, мы в 13 раз расширили инфраструктуру обслуживания наших клиентов по операциям, которые ранее они могли провести в отделениях, - комментирует старший вице-президент, директор департамента операционной поддержки бизнеса ВТБ Валерий Чулков. – Наша следующая цель – сделать возможным продажи розничных продуктов банка через АТМ».

По прогнозам Группы ВТБ, до конца 2018 года новым сервисом воспользуются более 7 млн человек.