Издания

Официальная публикация

№9 (927 )
16 сентября 2021

Коттеджи серии С360 от корпорации S.Holding позволят застройщикам получить проектное финансирование ИЖС, а жителям – кредит эскроу

В рамках старта проектного финансирования ИЖС корпорация S.Holding выводит на рынок новый продукт – коттеджи серии С360, спроектированные по требованиям «ДОМ.РФ». Строительство малоэтажного жилья серии С360 обеспечит застройщикам быстрое получение льготных кредитов в банке «ДОМ.РФ» и других кредитных организациях, финансирующих ИЖС.

проект проект
Коттеджи серии С360 от корпорации S.Holding позволят застройщикам получить проектное финансирование ИЖС, а жителям – кредит эскроу
Источник: S.Holding

Минимальная мощность ДСК С360 составляет 300 домов в год, производство и установка одного дома занимает два дня, а стоимость коттеджа площадью 112 кв. м. стартует от 4,5 млн рублей. Первые дома серии С360 появятся в Подмосковье уже в следующем году.

В основу инновационной технологии строительства коттеджей С360 заложена идея унификации строительных конструкций из сборного железобетона и мелкоштучных материалов, что позволяет создавать разнообразные планировочные решения. Необходимые элементы производятся на специальном оборудовании, установленном на любом отечественном ДСК, или на ДСК С360 с минимальной мощностью от 300 домов в год, который можно расположить в непосредственной близости от территории строящегося коттеджного поселка.

Высокую скорость возведения коттеджей серии С360 обеспечивает сухой способ сборки и применение уникальных болтовых соединений железобетонных конструкций, а также использование готовых сантехнических модулей с отделкой и сантехническими приборами. В строительства используются трехслойные панели с пустотами и пустотные плиты перекрытия, что позволяет уменьшить объем конструкций, при этом повышает тепло- и шумоизоляционные свойства здания. Несущие элементы коттеджей серии С360 производятся по нанотехнологиям из лёгкого бетона с революционными прочностными и тепловыми характеристиками, при этом фасады коттеджей могут быть оригинальные, с любой текстурой и качеством поверхности.

«Мы разработали новый продукт, ориентируясь не только на потребности покупателей, которые в скором времени смогут взять ипотеку на качественный загородный коттедж, но и на нужды девелоперов. Строительство домов серии С360, спроектированных  по требованиям «ДОМ.РФ» позволит им получить для реализации своих проектов льготные кредиты от банков, занимающихся проектным финансированием ИЖС», - отметил Алексей Шепель, основатель корпорации S.Holding.                            

По его словам, банки опасались кредитовать застройщиков ИЖС, в том числе, и из-за того, что, по требованиям законодательства, при строительстве таких объектов – в отличие от многоквартирных домов – не требуется проведения государственной экспертизы ни самого проекта, ни его конструкций.

Кроме того, на ДСК С360 можно производить конструктивные элементы для возведения школ, детских садов, поликлиник и торговых центров.

В настоящий момент ООО «Шепель Холдинг» (компания, входящая в корпорацию S.Holding и занимающаяся инновационными разработками в сфере жилищного строительства) разработало проекты трех домов, на 112, 118 и 150 кв. м в стиле модерн, соответствующие всем требованиям «ДОМ.РФ». С учетом приобретения земли и подвода коммуникаций можно уложиться в 5-5,5 млн руб. Для аудитории бизнес-класса стоимость коттеджа «под ключ» будет варьироваться от 8 до 15 млн рублей.

автор: По материалам пресс-службы S.Holding
источник: АСН-инфо

Транспортно-пересадочные узлы в Петербурге будут строить с учетом японского опыта

проект проект
Транспортно-пересадочные узлы в Петербурге будут строить с учетом японского опыта
Источник: АСН-инфо

Проблема нехватки транспортно-пересадочных узлов в Петербурге стоит остро: новостройки строятся, число жителей растет. Решение в Доме Архитекторов пытались найти петербургские чиновники, девелоперы и японские гости из компании «Никкен Секкей» (Nikken Sekkei).


Экспертный круглый стол «Транспортный узел — импульс развития города: мировой опыт и потенциал Петербурга» состоялся в среду, 13 октября. Непростую ситуацию с транспортной инфраструктурой в Петербурге обсуждали главный архитектор Владимир Григорьев, член президиума правления городского союза архитекторов профессор Юрий Земцов и другие эксперты.

Главный вопрос дискуссии: как, наконец, модернизировать сильно устаревшие узлы и развязки. Своим опытом с петербургскими специалистами поделился представитель архитектурного бюро «Никкен Секкей» Фади Джабри. За плечами у компании десятки проектов в разных странах мира.

Оценив спроектированные и построенные «Никкен Секкей» ТПУ, о решении проблемы заговорил председатель комитета по градостроительству и архитектуре Владимир Григорьев. Чиновник заявил, что его ведомство выявило те места в Петербурге, где новые узлы и развязки жизненно-необходимы. По его словам, таких районов не менее 9. Григорьев анонсировал презентацию этой работы губернатору Александру Беглову в ближайшем будущем.

Конструктивный разговор получился и с руководителем развития проектов ТПУ компании «Мегалайн» Александром Коломиным. Еще летом, на ПМЭФ строители подписали соглашение со Смольным о создании, проектировании и развитии 61 ТПУ по схеме частно-государственного партнерства. Представитель «Мегалайн» обратил внимание, что проектировщики надеются на сотрудничество с «Никкен Секкей» и планируют использовать опыт японских коллег.

В конце беседы эксперты обсудили, почему проблема с транспортными узлами существует в Петербурге до сих пор, ведь решить этот вопрос пытались не одно десятилетие. Петербургские эксперты ответили расплывчато, мол, тяжело сорганизовать процесс, объединить всех причастных.

Фади Джабри из «Никкен Секкей» был краток. По его словам, главная трудность в том, что сроки проектирования и строительства ТПУ в Петербурге регулярно сдвигаются. В итоге получается так, что проекты и идеи продолжают пылиться на полках конструкторских бюро.

источник: АСН-инфо
автор: Мойка78