Издания

Официальная публикация

№9 (927 )
16 сентября 2021

Сбои отопления на соцобъектах Подмосковья будут отображаться в мобильном приложении

Мобильное приложение Мобильное приложение
Мобильное приложение
Источник: mosreg.ru

Новый модуль мобильного приложения «Проверки Подмосковья» под названием «Нарушение теплового режима социальных объектов» в скором времени заработает в регионе, сообщает пресс-служба Министерства энергетики Московской области.


Это приложение будет установлено на телефонах руководителей или ответственных сотрудников школ, детских садов, больниц и других социально значимых объектов области.

Если произойдет сбой в отоплении, то пользователю приложения предлагается нажать на кнопку, сигнализирующую о случившемся. Информация незамедлительно поступит на пульт Ситуационно-аналитического центра энергетики и ЖКХ Московской области для принятия оперативных мер реагирования и устранения неполадок.

«В Московской области функционирует свыше 10 тыс. социально значимых объектов, где важно обеспечивать бесперебойное теплоснабжение. Мы из первых рук будем узнавать информацию о допущенных нарушениях, мониторить и контролировать ход и время их восстановления», – отметил министр энергетики Московской области Александр Самарин.

Мобильное приложение «Проверки Подмосковья» разработано министерством государственного управления, информационных технологий и связи для повышения эффективности контрольной и надзорной деятельности в регионе. С его помощью в мобильном устройстве можно автоматически формировать задания для проведения проверок по чек-листам, делать фотофиксацию объектов в формате «до/после».

автор: Пресс-служба Правительства Московской области
источник: АСН-инфо

Четыре района на востоке Москвы соединит новая трамвайная линия

Трамвай Трамвай
Трамвай
Источник: stroi.mos.ru

Районы Метрогородок, Гольяново, Северное Измайлово и Измайлово соединит новая трамвайная линия длиной 5,7 км, сообщил заместитель директора Института генплана Москвы Игорь Бахирев.


По его словам, горожане смогут доехать на этом виде транспорта до станций метро «Измайловская» и «Бульвар Рокоссовского».

«С учетом реорганизации территорий районов Метрогородок, Гольяново и Измайлово, прогнозируется увеличение транспортной нагрузки на дорожную сеть районов. На сегодня в этом секторе города есть дефицит пропускной способности, поэтому появление новой транспортной линии положительно скажется на городской среде в целом. Основная цель проекта – улучшение транспортного обслуживания Восточного округа Москвы», – сказал Игорь Бахирев.

По его словам, также планируется реконструировать улично-дорожную сеть и обустроить пешеходные зоны. Реконструкция затронет Открытое шоссе, Тагильскую, Монтажную, 3-ю Парковую и другие улицы.

Кроме того, предлагается построить путепровод по основному ходу Щёлковского шоссе на пересечении с Монтажной улицей. Проект позволит увеличить пропускную способность перекрестка на 30%. Это положительно повлияет не только на транспортную ситуацию, но и на экологическую обстановку за счет снижения автомобильных выбросов.

По словам разработчиков проекта, строительство трамвайной линии улучшит транспортное обслуживание и сократит время, за которое можно подъехать к станциям метро и местам работы. Такие выводы сделаны на основании транспортного моделирования, выполненного для территории реализации проекта. Трамвай показал большую эффективность по сравнению с такими видами общественного транспорта как автобус и электробус.

К примеру, при движении от перекрестка Щёлковского шоссе и Монтажной улицы до станций метро «Измайловская» или «Бульвар Рокоссовского» экономия времени составит до 15 минут – и это с учетом существующей транспортной нагрузки во внепиковые часы. Кроме того, трамвай имеет приоритет перед безрельсовым транспортом на перекрестках и, как правило, выделенную фазу светофорного регулирования.

Трамвай – самый современный вид наземного городского транспорта и второй по провозной способности после метрополитена. Каждый трехсекционный трамвай может одновременно перевезти в три раза больше пассажиров, чем обычный автобус или электробус. Появление новых связей позволит обеспечить стабильную работу городского транспорта вне зависимости от дорожных условий.

Планируемую линию максимально обособят от проезжей части, а на маршруты выйдут современные низкопольные вагоны, удобные и комфортные для пассажиров. С учетом развития востока Москвы ожидается, что новой трамвайной линией будут пользоваться около 65 тысяч человек в день.

По словам Бахирева, реализация проекта позволит перераспределить транспортные потоки, снять нагрузку с основных радиальных направлений, сформировать новые внутрирайонные и межрайонные связи.

«Согласно прогнозам на 2035 год, количество жителей, которым необходимо подъехать к станциям метро, вырастет более чем в два раза. То есть в будущем экономия времени для тех, кто выбирает общественный транспорт в этом районе, будет расти», – отметил он.

Общественные обсуждения по проекту проходят с 6 по 19 октября. Задать вопросы консультантам и высказать пожелания можно на сайте проекта «Активный гражданин» в разделе «Общественные обсуждения». Все предложения граждан рассмотрят разработчики проектов.

источник: АСН-инфо
автор: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы