Издания

Официальная публикация

Сланцевский цементный завод повысил эффективность

завод в Сланцах завод в Сланцах
Сланцевский цементный завод повысил эффективность
Источник: https://lenobl.ru/

Производитель цемента из Сланцев за полгода сократил аварийные простои в цеху на 4,5%, а время перевода упаковочной линии – на 3,3%.


По итогам шести месяцев активной стадии реализации национального проекта «Производительность труда» предприятие «Петербургцемент» в городе Сланцы повысило эффективность работы одного из цехов и культуру производства. 

В качестве пилотного участка на заводе выбрали цех упаковки цемента и отгрузки. Совместно с экспертами Федерального центра компетенций (ФЦК) сотрудники предприятия оптимизировали производственный процесс, определили и проанализировали простои, разработали и внедрили мероприятия по улучшению процесса, модернизировали работу оборудования, провели оценку профессиональных навыков сотрудников и обучили их необходимым смежным профессиям.

За счет внедрения производственного анализа, а именно систематического контроля за часовыми производительностями, поиска и устранения причин аварийных простоев удалось увеличить выработку на 4,5%.

Модернизация работы ротатора позволила увеличить выработку на 2%. Для этого на линии заменили электромагнитный клапан на механический, тем самым исключив перегрев платы управления. Теперь работа линии осуществления в автоматическом режиме, без сбоев. 

На эталонном участке внедрили стандартизацию процесса перехода от упаковки 25 кг к упаковке 50 кг, его длительность сократилась с 70 до 55 минут, позволив увеличить полезное время работы упаковочной линии и выработки на 3,3%.

Руководство завода планирует распространить полученный положительный опыт на всей площадке предприятия.

«По окончании проекта мы достигли поставленных целей и получили мотивированных работников, готовых достигать новые результаты. Для каждого сотрудника, вовлеченного в процесс изменений, это бесценный опыт, возможность самосовершенствоваться и повышать свои компетенции. Мы не останавливаемся на достигнутом, будем ставить новые цели и стремиться к их исполнению», – отметила начальник цеха упаковки цемента и отгрузки «Петербургцемент» Екатерина Орлова. 

Напомним, сегодня к национальному проекту «Производительность труда» подключились уже 43 предприятия Ленинградской области, на 12 из них работают эксперты Регионального центра компетенций. Участниками нацпроекта «Производительность труда» могут стать предприятия из числа обрабатывающих производств, сельского хозяйства, из сферы транспорта, торговли, строительства. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте производительность.рф.

автор: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
источник: АСН-инфо
Поделиться:

Исторические склады на Лиговском могут снести из-за строительства ВСМ

склады Кокоревых склады Кокоревых
Исторические склады на Лиговском могут снести из-за строительства ВСМ
Источник: https://78.ru/

Власти Петербурга готовятся вынести на Совет по наследию вопрос о сносе исторических складов на Лиговском проспекте для строительства вокзала высокоскоростной магистрали Москва-Петербург. 


Речь идёт об обширной территории на Лиговском проспекте, 50, которая застроена малоэтажными дореволюционными зданиями — складами Кокоревых. При этом обсуждается как полный снос складов, так и вариант сноса лишь части зданий комплекса.

По данным издания, многое будет зависеть от воли владельцев складов и от того, насколько щедрые отступные им предложат. В настоящее время помещения в складах оформлены как самостоятельные объекты недвижимости. Сами бизнес—центры находятся в хорошем состоянии и практически полностью заполнены.

Строительство ВСМ оценивается в 1,4—1,7 трлн рублей. Предполагается, что добраться из города на Неве в столицу России можно будет за 2 часа 15 минут. Строительство планировали завершить в 2027 году.

Напомним, ранее появилась информация о том, что строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Петербургом может быть перенесено или даже отменено. Однако вице-премьер РФ Марат Хуснуллин заявил, что правительство не отказывается от строительства, проект находится в работе, но разделён на несколько этапов.

— Проект находится в работе, но разделён на несколько этапов. Первый — выход из Москвы до Крюково для развития Московских центральных диаметров. Второй — новый выход из Питера для пригородных перевозок. При этом последний уже спроектирован и строится, — сказал Марат Хуснуллин.

Чиновник отметил, что процесс соединения указанных двух дорог рассмотрят исходя из финансовых возможностей и приоритетности. Первоочередной задачей для властей в настоящий момент является запуск движения на «восточном полигоне» сети железных дорог страны.

Напомним, работы по созданию ВСМ Москва — Петербург оцениваются в 1,4-1,7 трлн рублей. Магистраль  сократит время перемещения между городами до 2 часов 15 минут. Согласно планам, дорогу предполагается построить к 2027 году. 

источник: АСН-инфо
автор: 78 ньюс
Поделиться: