Издания

Официальная публикация

№9 (927 )
16 сентября 2021

Размещение нового вокзального комплекса высокоскоростной железнодорожной магистрали не потребует масштабной реконструкции Московского вокзала

«Петербург – город мирового культурного наследия, которое мы обязаны сохранять. Но необходимо и реализовывать планы дальнейшего развития города. Новый вокзал для планируемой Высокоскоростной железнодорожной магистрали, предлагается разместить в непосредственной близости от существующего Московского вокзала. При этом его масштабной реконструкции не потребуется», – сказал губернатор Александр Беглов на заседании Совета по сохранению культурного наследия при Правительстве Санкт-Петербурга.

беглов беглов
Размещение нового вокзального комплекса высокоскоростной железнодорожной магистрали не потребует масштабной реконструкции Московского вокзала
Источник: https://www.gov.spb.ru/

Губернатор отметил, что заседание Совета проводится в Музее Российских железных дорог. Весь этот комплекс – удачный пример, как исторические задания были не только сохранены, но и получили новую жизнь. В городе создан один из лучших железнодорожных музеев мира.

Александр Беглов подчеркнул, что 30 сентября текущего года Президент России Владимир Путин подписал 15 поручений по развитию Санкт Петербургского транспортного узла.

«Такая инфраструктура ключевой вопрос для мегаполисов всего мира. Город всесторонне поддерживает проект Высокоскоростной железнодорожной магистрали», – сказал губернатор.

Он подчеркнул, что реализация этого масштабного проекта имеет очень важное значение для регионов, по которым пройдет высокоскоростная магистраль, и для страны в целом.

«С соседними регионами – Ленинградской и Новгородской областью мы получим ещё больше преимуществ для привлечения инвестиций и развития трех субъектов Федерации. Пассажиры смогут в кратчайшие сроки перемещаться между двумя столицами», – сказал губернатор.

Александр Беглов отметил, что строительство нового вокзала в Петербурге является одним из главных вопросов проекта Высокоскоростной железнодорожной магистрали. Совместно с коллегами из «РЖД» он прорабатывался в течение всего года.

«Ранее нам удавалось сохранять памятники и строить дороги, развязки, мосты. Мы идём на это, даже если новое строительство потребует дополнительных затрат. Уверен будет выработано оптимальное решение», – заявил он.

По итогам рассмотрения вопроса на заседании Совета было принято решение создать рабочую группу, с участием специалистов транспортного блока, которая займётся дальнейшей проработкой проекта строительства вокзала для Высокоскоростной железнодорожной магистрали.

Строительство ВСМ Санкт-Петербург – Москва предусмотрено проектом Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года. Трасса внесена в Схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта.

Целевые показатели проекта предусматривают рост пассажиропотока высокоскоростного сообщения между двумя столицами с порядка 5 миллионов пассажиров до 23 миллионов к 2030 году и сокращение времени в пути с 3,5 часов до 2 часов 15 минут. Это придаст дополнительную динамику развитию экономики Петербурга и городских агломераций.

автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
источник: АСН-инфо

Управляющий «БалтСтроя» приговорен к условному сроку по делу о хищении денег на реставрации БДТ

суд суд
Управляющий «БалтСтроя» приговорен к условному сроку по делу о хищении денег на реставрации БДТ
Источник: news2world.net

Красногвардейский районный суд Петербурга приговорил бывшего управляющего компании «БалтСтрой» Александра Коченова к пяти годам условного срока по делу о мошенничестве, сообщает объединенная пресс-служба судов города. Подсудимый признал свою вину.


Коченова признали виновным в совершении преступления по части 4 статьи 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение»). Суд приговорил его к 5 годам условного срока с испытательным сроком 3 года и взыскал 6 млн 482 тыс. рублей.

Следствию удалось доказать, что Александр Коченов, будучи управляющим компанией «БалтСтрой», решил совершить хищение денег с помощью заключения госконтракта между компанией и ФГБУ «Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» на реконструкцию и реставрацию БДТ им. Г. А. Товстоногова.

В конце 2011 года по контракту со счета Ленобластного управления Федерального казначейства на счет «БалтСтроя» был перечислен аванс в размере 1,6 млрд рублей. В 2013 году Коченов заключил договор с дирекцией на завершение работ по БДТ, в рамках которого компании перечислили почти 252 млн рублей. Коченов подписал акты о приемке выполненных работ, которые были составлены неосведомленными о происходящем сотрудниками «БалтСтроя». Документы содержали ложные сведения о выполненных работах на сумму 6 млн 482 тыс. рублей. Их Александр Коченов похитил и распорядился по своему усмотрению.

Напомним, в 2011 году БДТ закрылся на масштабную реставрацию на долгих 3,5 года, было потрачено более 6 млрд рублей, но результаты работ стали причиной возбуждения уголовных дел и судебных тяжб. Второй ремонт для устранения недостатков предыдущего начался в 2019 году и закончится в 2023 году. На полгода театру пришлось закрыться полностью: с весны до ноября текущего года.

источник: АСН-инфо
автор: Фонтанка.РУ