Издания

Официальная публикация

В Орловской области привели к нормативам около 50 км федеральных дорог и два моста

дорога дорога
В Орловской области привели к нормативам около 50 км федеральных дорог и два моста
Источник: moskvichi.net

Работы по капремонту, ремонту, устройству тонкослойных покрытий выполнили на федеральных трассах: М-2 «Крым», Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов, А-142 Тросна-Калиновка.


В 2021 году в Покровском и Ливенском районах капитально отремонтирован участок дороги Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов км 96 - км 106. Специалисты полностью заменили основание дороги, верхний слой которого устроили с применением органоминеральной смеси, что позволило сделать проезжую часть более устойчивой к нагрузкам. Верхний слой дорожного покрытия выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Для укрепления откосов земляного полотна возведены удерживающие подпорные стенки с применением габионных конструкций, устроена дренажная система и кюветы. В рамках работ по капремонту укреплены обочины, отремонтированы пересечения и примыкания, заменены четыре водопропускных трубы. В целях обеспечения безопасности движения установлены дорожные знаки, сигнальные столбики, барьерное и перильное ограждения, на проезжую часть нанесена термопластиковая разметка. Для удобства жителей деревни Дубинкина построены четыре автобусные остановки, уложены тротуары и пешеходные дорожки с тактильной плиткой для маломобильных граждан. В районе примыкания на деревню Сетенево устроены две автобусные остановки с переходно-скоростными полосами.

Завершен ремонт 13-километрового участка дороги А-142 Тросна-Калиновка, расположенного в Троснянском районе. Здесь укрепили откосы и обочины, заменили дорожную одежду, привели в нормативное состояние пересечения и примыкания, обновили автобусные площадки.

На участках М-2 «Крым» общей протяженностью 26 км устроены тонкослойные покрытия, обеспечивающие нормативные ровность и сцепление.

Кроме того, в этом году капитально отремонтирован мост через реку Мезенку на 202-м км дороги Р-92 Калуга-Перемышль-Белев-Орел, завершен ремонт правого моста через реку Колу на 333-м км трассы М-2 «Крым». Особое внимание  при выполнении работ мостовики уделили экологическим мероприятиям. На объектах устроены очистные сооружения, для сохранения популяции рыбы в реки выпущено более 30 тыс.  мальков стерляди.

В оперативном управлении ФКУ Упрдор Москва-Харьков в Орловской области находятся 393 км автомобильных дорог общего пользования федерального значения, а именно: участки трасс М-2 «Крым», Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов, А-142 Тросна-Калиновка, Р-92 Калуга-Перемышль-Белев-Орел.

автор: пресс-служба Росавтодор
источник: АСН-инфо

Дороги в Новосаратовку и обход Мурино справа обозначатся в планах

стройка стройка
Дороги в Новосаратовку и обход Мурино справа обозначатся в планах
Источник: https://www.dp.ru/

Весной 2022 года дорожники Ленобласти должны получить одобренные экспертизой проекты двух объектов: дороги в Новосаратовку и обхода Мурино справа. 


Проектная документация по расширению участка дороги Санкт–Петербург — завод имени Свердлова — Всеволожск (продолжение Октябрьской набережной), которая проходит через деревню Новосаратовка, уже находится в Леноблэкспертизе. В марте–апреле на неё должны дать положительное заключение.
Её участок от развязки с КАД на протяжении 4 км должен быть расширен до четырёх полос. Далее стоит памятник — усадьба Богословка, и никакие работы там проводить нельзя. Сам участок сейчас и так четырёхполосный, но здесь дополнительно обустроят разделительную полосу с барьерным ограждением.
 
Он будет обслуживать масштабную жилую застройку компании ЦДС, рассчитанную на 300 тыс. человек.
 
Проектом реконструкции здесь предусматривается развязка: поток в сторону посёлка им. Свердлова будет уходить на эстакаду и проходить транзитом, без задержки, кому нужно в жилой массив — сможет попасть туда по круговому участку под ней.
 
Как пояснили источники, при расчётах расширения дороги проектировщики оценивали интенсивность движения транспорта в ближайшие 15 лет. Поэтому к моменту реализации проекта, чётких сроков которой нет, мера должна остаться своевременной. Стоимость всех работ на конец 2021 года составляет 3,8 млрд рублей.
 
Кроме того, на проверку в петербургский филиал Главгосэкспертизы отправлена проектная документация на строительство областной части продолжения Пискарёвского проспекта — он же обход Мурино справа с выходом на Токсовское шоссе. Заходить в экспертизу планируется в феврале, если решится вопрос с проектом планировки территории (ППТ) городского участка дороги.
 
"Утверждение ППТ по городской части ожидается к концу января — началу февраля. Пока его не будет, снова в экспертизу никто не пойдёт. А в остальном для неё всё готово", — сообщил источник, близкий к проектировщикам.
 
Напомним, первый раз документация по обходу Мурино справа отдавалась в экспертизу в 2019 году, но получила отрицательное заключение из–за двух моментов: не был решён вопрос с лесами (не указывалось, куда будут перенесены защитные зелёные насаждения) и не был утверждён ППТ по городской части обхода. Позже разработали проект переноса деревьев в другое лесничество, сейчас он проходит согласование в Россельхознадзоре. Проблем с этим быть не должно, как и с городским ППТ, говорят собеседники издания: все инстанции пройдены, замечания сняты.
 
Если документы будут поданы в экспертизу в феврале, к началу мая может быть получено положительное заключение. Из–за роста цен в IV квартале 2021 года стоимость работ по областному участку оценивалась уже почти в 8 млрд рублей вместо предыдущих 5–6 млрд рублей. В эту сумму входит и строительство моста через Охту, где проходит граница Петербурга и Ленобласти.
источник: АСН-инфо
автор: Деловой Петербург