Издания

Официальная публикация

Ледовый дворец в парке «Сокольники» реконструируют

каток каток
Ледовый дворец в парке «Сокольники» реконструируют
Источник: https://www.mos.ru

Ледовый дворец в парке «Сокольники» реконструируют.


После завершения работ он превратится в современный физкультурно-оздоровительный комплекс. В нем появятся различные спортивные площадки и медицинские кабинеты.

«Здесь разместятся две ледовые арены для хоккеистов (58 на 26 метров и 60 на 30 метров), спортивный зал и зал для занятий мини-футболом. Предусмотрены зоны, где будут работать шахматно-шашечный клуб, СПА-центр с купелью, медицинский кабинет, раздевалки, буфет и магазины спортивных товаров», — рассказал руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Левкин.

Изначально на месте ледового дворца (улица Сокольнический Вал, владение 1б) располагался открытый летний каток. В 1970-е его перестроили в ледовый дворец, но в последнее время он не работает.

В процессе реконструкции здания сохранят его габариты. Для отделки используют современные материалы в прежней колористической гамме, которая гармонирует с окружающей средой. Вход в здание останется с западной стороны.

Кроме того, проект предусматривает реконструкцию и замену инженерных сетей.

Территорию вокруг ледового дворца благоустроят, а также создадут зоны отдыха.

В ближайшее время в столице появится несколько крупных спортивных объектов. Планируется строительство спорткомплексов с катками в Некрасовке и на Ленинградском проспекте, «Самбо-70», «Кристалла» в «Лужниках» и «Сталкера» в Куркине.

автор: Официальный сайт Мэра Москвы
источник: АСН-инфо

Трамвайную линию построят на новом Большом Смоленском мосту

Трамвайная линия появится на Большом Смоленском мосту, который свяжет Большой Смоленский проспект и улицу Коллонтай в Петербурге.

проект проект
Трамвайную линию построят на новом Большом Смоленском мосту
Источник: https://nevnov.ru

Изыскательные работы по возведению новой переправы прошли в начале января. Начальный проект не предусматривал движение трамваев, однако после обращения инициативной группы по защите транспортной инфраструктуры Петербурга в комтранс, в документ внесли изменения. Об этом активисты сообщили на официальной странице общества в социальной сети «ВКонтакте».

Активист инициативной группы ИГЗТИ Виктор Орлов рассказал, что в комтрансе официально подтвердили изменение проекта. В дальнейшем трамвайную линию продлят до улицы Салова через железнодорожные пути Московского направления.

По словам Орлова, электротранспорт существенно улучшит инфраструктуру района. А местные жители получат возможность быстро добираться до противоположного берега Невы.

«Важен этот вид транспорта на выделенной полосе. Трамвай самый быстрый вид наземного транспорта с огромной провозной способностью, и он может отлично работать, как альтернатива метро», — отметил активист.

Кроме того, инициативная группа предлагала комтрансу построить трамвайную эстакаду к проспекту Обуховской Обороны. Однако это предложение не поддержали. 

«Для эстакады нужно место и возможен выкуп земли, поэтому объективно мы понимаем, что сложно. Но мы будем работать в направлении объединения путей с моста и на Обуховской Обороне. Это можно сделать в виде однопутных линий по соседним улицам», — рассказал о перспективах Виктор Орлов.

Напомним, что независимые специалисты разработали вариант развязки Большого Смоленского моста, который позволит уберечь исторические здания, которые ранее планировали снести.

источник: АСН-инфо
автор: портал Невские новости