Издания

Официальная публикация

Лёвкин Сергей Иванович
Изображение: https://www.mos.ru

Лёвкин Сергей Иванович

Место работы:
Департамент градостроительной политики города Москвы
Должность:
Руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы

Сайт:
Телефон:
7 (495) 356-34-08
Биография:

Родился в 1961 году в городе Петропавловске Камчатской области.

В 1983 г. окончил Ленинградское высшее военное инженерное строительное Краснознаменное училище им. А.А. Комаровского по специальности строительство зданий и сооружений.

В 2005 году окончил заочное отделение Американского университета управления (American University of Business Administration) по специальности «Финансы», получив степень доктора менеджмента.

В 1983 - 1997 гг. работал на различных должностях в ОАО «ВСУМ» (Военно-строительное управление города Москвы) (начальник СМУ, начальник ПТО, главный инженер УНР, начальник УНР).

В 1998 - 2005 гг. - генеральный директор ОАО «ВСУМ».

В 2006 - 2007 гг. - руководитель Управления проектов и программ, начальник Управления по организации и развитию инфраструктуры особых экономических зон Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами Министерства экономического развития РФ.

В 2007 - 2009 гг. - генеральный директор ОАО «Особые экономические зоны».

В 2010 г. - генеральный директор ООО «Столичная инвестиционная компания», директор по развитию компании «Кремакс-КОНКОР».

В декабре 2010 года на период осуществления мероприятий по реорганизации Департамента городского строительства города Москвы назначен исполняющим обязанности руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы.

С апреля 2011 года – руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы.

Действительный государственный советник города Москвы 1 класса

Почетный строитель России
Почетный строитель Москвы
Заслуженный строитель Российской Федерации
Награжден Орденом Почета
Отмечен Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, Почетным знаком Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, знаком отличия «За безупречную службу городу Москве», Благодарностью Мэра Москвы

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.