Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Завершено строительство железнодорожного путепровода над Пулковским шоссе в Санкт-Петербурге

Движение поездов по новому железнодорожному путепроводу над Пулковским шоссе открыли генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Из морского порта по нему проследовал грузовой железнодорожный состав с контейнерами.

Железнодорожный путепровод над Пулковским шоссе Железнодорожный путепровод над Пулковским шоссе
Железнодорожный путепровод над Пулковским шоссе
Источник: пресс-служба ОАО «РЖД»

Олег Белозёров поблагодарил городскую администрацию за содействие в строительстве уникального объекта и согласовании проекта, благодаря чему внешний вид путепровода гармонично вписался в архитектуру Северной столицы.

– В этом проекте есть задел на будущее. Мы планируем расширить возможности железных дорог, чтобы в ближайшее время в городе можно было запустить пассажирскую электричку, открыть новые диаметры и создать дополнительные возможности, услуги и комфорт для горожан, – отметил он и поздравил губернатора Санкт-Петербурга и горожан с наступающим Днем города.

– Это не просто подарок ко Дню города, который дает возможность разгрузить железнодорожный транспорт, но и дает возможность городу расширить Пулковское шоссе – до 4 полос в сторону Санкт-Петербурга, сделать светофорные посты, велодорожки, поставить остановочные пункты. Самое главное в данном проекте, что в нем заложены многие правильные инженерные вещи на будущее, – отметил Александр Беглов.

Новое инженерное сооружение построено в рамках реконструкции одного из ключевых транспортных грузовых коридоров Октябрьской железной дороги по направлению в Большой морской порт Санкт-Петербурга. Строительство стало одним из этапов реализации Концепции развития железнодорожной инфраструктуры в Санкт-Петербургском железнодорожном узле, реализуемой ОАО «РЖД» совместно с правительствами Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Путепровод состоит из трех пролетных строений общей протяженностью 108 метров. Особенностью проекта является увеличение подмостового габарита для расширения автодорожной проезжей части Пулковского шоссе. Новое сооружение позволит улучшить дорожную обстановку, а также создать современное архитектурно-декоративное оформление въезда в Северную столицу со стороны аэропорта «Пулково» и южных пригородов.

 

Справка

Реконструкция путепровода началась в июле 2020 года. При производстве работ в кратчайшие сроки был построен временный железнодорожный путепровод-дублер, на который 18 февраля 2021 года было перенесено движение грузовых поездов участка Среднерогатская – Предпортовая. Это позволило безопасно демонтировать прежние пролетные строения и опоры исторического путепровода, построенного в довоенный период, и приступить к возведению нового мостового перехода. На время работ движение автомобильного транспорта под путепроводом также не прерывалось.

автор: служба корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
источник: служба корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

Строительный мусор больше не пустят в лес

Цифровой контроль за оборотом строительных отходов и грунтов показал эффективность уже в тестовом режиме.

Свалка в лесу Свалка в лесу
Свалка в лесу
Источник: https://chayka.lv

Новое приложение помогает эконадзору и экомилиции ловить нарушителей правил перевозки отходов. Расширение функционала позволит работать еще эффективнее – останавливать организаторов несанкционированных свалок еще до того, как природе нанесен ущерб.

К настоящему моменту благодаря цифровой системе составлено 42 протокола об административных правонарушениях, из них сотрудниками экомилиции  – 32,  сотрудниками эконадзора – 10 протокола. Рассмотрено 16 административных дел. Сумма административных штрафов составила 1 051 500 рублей.

С помощью новых опций работающего мобильного приложения инспекторы эконадзора и экомилиции смогут анализировать маршруты всех мусоровозов, подключённых к подсистеме «Контроль перевозчиков строительных отходов Ленинградской области». Через отклонения от маршрутов – фиксировать нарушителей, которые не довезли отходы на лицензированный объект и выгрузили строительный мусор в лесу. Эта функция полноценно начнет работать в следующем году. 

Развитие цифровизации отрасли обращения с отходами, усиливающее контроль за перевозкой отходов, подкреплено областным законом. Ленинградская область – один из первых регионов России, где приняты регулирующие механизмы для этой сферы (обращение с ТКО регулируется на федеральном уровне). Параллельно идет работа по синхронизации областных информационных систем с Санкт-Петербургом. 

источник: Пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области
автор: Пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области