Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Более 30 км федеральной трассы М-8 «Холмогоры» обновят в Подмосковье

Речь идет о замене верхнего слоя дорожного покрытия на участках, расположенных в Мытищах, Королеве и Пушкино.

Более 30 км федеральной трассы М-8 «Холмогоры» обновят в Подмосковье Более 30 км федеральной трассы М-8 «Холмогоры» обновят в Подмосковье
Более 30 км федеральной трассы М-8 «Холмогоры» обновят в Подмосковье
Источник: https://rosavtodor.gov.ru

В настоящее время работы ведутся с 22 по 29 км, с 35 по 62 км Ярославского шоссе в прямом и обратном направлении. Всего слоями износа защитят участки протяженностью 32 км. Технология позволяет восстановить изношенное покрытие, устранить дефекты, улучшить сцепление, а также продлить срок службы конструктивных слоев дорожной одежды.

На 64-м км трассы М-8 «Холмогоры» начат ремонт моста, в ходе которого предстоит заменить изношенные пролетные строения, демонтировать и восстановить опоры, уложить новое покрытие, заменить перильное и барьерное ограждения.

При подъезде к местам производства работ установлены информационные щиты и временные дорожные знаки, ограничивающие скоростной режим и указывающие направление движения. На указанных участках автодороги возможно снижение пропускной способности. ФКУ «Центравтомагистраль» приносит извинения за временные неудобства.

автор: Пресс-служба Росавтодор
источник: Росавтодор

Госкомпания «Автодор» готова к размещению газозаправочных станций на скоростных трассах

17 июня, во второй день Петербургского международного экономического форума 2022, председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко принял участие в сессии «На пути к устойчивому будущему: «зеленая» альтернатива традиционному топливу», организованной Газпромом.

Скоростная трасса Скоростная трасса
Скоростная трасса
Источник: https://shumer.cap.ru

Тему внедрения в России газомоторного топлива раскрыл представитель Президента Российской Федерации по взаимодействию с Форумом стран – экспортеров газа Виктор Зубков. Его дополнил Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Юрий Борисов.
 
Помощник Президента РФ Игорь Левитин выступил с предложением рассмотреть возможность введения акцизов на газомоторное топлива так же, как сейчас действует акциз на бензин и дизель. За счет этих поступлений пополняются дорожные фонды федерального, региональные и муниципального уровней. Такая система финансирования действует 20 лет. Это позволило привести в порядок большое количество дорог.
 
Кроме того, что финансирование автодорожной инфраструктуры идет из дорожных фондов, Госкомпания для развития платных дорог привлекает средства с рынка на возвратной основе. В общей сложности суммы впечатляющие.
 
И если дорожный фонд будет меньше пополняться, то и строительство скоростных дорог в России может замедлиться. И это надо учесть при популяризации газомоторного топлива в России.
 
Вячеслав Петушенко напомнил, что в 2021 году на 423 км М-11 «Нева» появились первые на Северо-Западе России многотопливные газозаправочные комплексы. Сейчас еще три комплекса на М-11 находятся в стадии реализации.
 
Во время проектирования М-12 Москва–Нижний Новгород–Казань с продолжением до Екатеринбурга, Госкомпания «Автодор» заблаговременно определила локации размещения многофункциональных зон дорожного сервиса (МФЗ), а также изыскала возможность создания ранее беспрецедентных условий для владельцев различных объектов дорожного сервиса в составе МФЗ - вместе с дорогой сразу строятся нормативные въезды и выезды, а также внутренние проезды к МФЗ. МФЗ входят в полосу отвода, поэтому инвестору больше не нужно «скитаться» по рынку в поисках прилегающей земли, годами согласовывать её перевод в нужную категорию, не имея гарантий, что владелец автомобильной дороги даст согласие на примыкание. Есть понятные земельные участки, заранее запланированные, которые можно у Государственной компании взять в аренду и развивать. Вячеслав Петушенко пояснил, что в совокупности эти факторы позволяют значительно улучшить экономику объектов сервиса, существенно расширив круг потенциальных интересантов, что в свою очередь, несомненно, отразится на качестве оказываемых услуг.
 
Вячеслав Петушенко отметил, что МФЗ – это гибкий продукт. То есть, если уже завтра начнется активная фаза развития водородного топлива и появятся водородные операторы – мы в своей части уже готовы. МФЗ эти объекты примут.
источник: Пресс-служба Госкомпании «Автодор»
автор: Пресс-служба Госкомпании «Автодор»