Официальная публикация

Левитин Игорь Евгеньевич
Изображение: https://news.myseldon.com

Левитин Игорь Евгеньевич

Дата рождения:
21.02.1952
Место работы:
Правительство Российской Федерации
Должность:
Помощник Президента Российской Федерации
Биография:

Российский государственный деятель. Помощник Президента Российской Федерации с сентября 2013 года. С 2004 года по 2012 год — Министр транспорта России.

Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса (2013). Председатель попечительского совета Федерации настольного тенниса России (в 2006—2008 — президент федерации). Член президентского совета Международной федерации настольного тенниса (ITTF).

Кандидат политических наук, доцент Московского государственного открытого педагогического университета.

Родился 21 февраля 1952 года в поселке Цебриково Одесской области.

В 1973 году окончил Военное училище железнодорожных войск и военных сообщений в Ленинграде.

В 1983 году окончил Военную академию тыла и транспорта. Специальность – «инженер путей сообщения».

1973–1976 годы - служил в Одесском военном округе на Приднестровской железной дороге.

1976–1980 годы - проходил службу в Южной группе войск.

1983–1985годы - занимал пост военного коменданта железнодорожного участка и станции Ургал на БАМе. Участвовал в стыковке «Золотого звена».

1985–1994годы - работал на Московской железной дороге в должности военного коменданта участка, начальника отдела воинских перевозок, а затем – заместителя начальника военных сообщений.

1996–2004 годы - работал в ЗАО «Северстальтранс», с 1998 года – заместитель генерального директора компании. Курировал тему транспортного машиностроения, железнодорожных перевозок и работу морских портов.

9 марта 2004 года - назначен Министром транспорта и связи Российской Федерации.

С 20 мая 2004 года  – Министр транспорта Российской Федерации.

C 21 мая 2012 года – советник Президента Российской Федерации.

Со 2 сентября 2013 года – помощник Президента Российской Федерации.

Входил в Общественный совет при правительственной комиссии по реформе железнодорожного транспорта.

Женат. Имеет дочь.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.