Издания

Официальная публикация

В расчете на новый диаметр: от Киевского вокзала до Апрелевки проложат четвертый главный путь

В расчете на новый диаметр: от Киевского вокзала до Апрелевки проложат четвертый главный путь В расчете на новый диаметр: от Киевского вокзала до Апрелевки проложат четвертый главный путь
В расчете на новый диаметр: от Киевского вокзала до Апрелевки проложат четвертый главный путь
Источник: https://gge.ru

РЖД развивают инфраструктуру для увеличения пропускной способности пригородного участка на Киевском направлении Центрального железнодорожного узла. Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на первый этап строительства четвертого главного пути на участке Москва-Сортировочная-Киевская – Апрелевка. Планируется, что в 2024 году он войдет в состав четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Киевско-Горьковский».


Помимо улучшения условий транспортной доступности проекты по развитию железнодорожной инфраструктуры сегодня приобретают особое значение для повышения внутреннего спроса на металлопродукцию, наряду со строительством мостов, путепроводов и других металлоемких объектов. Такую задачу поставил президент РФ Владимир Путин на совещании по вопросам развития металлургического комплекса 1 августа 2022 года.

«Потребность в дополнительном главном пути на перегоне Москва-Сортировочная-Киевская – Апрелевка обусловлена высокой интенсивностью движения на данном участке: доля пассажирских поездов в общем потоке достигает 86%, или 230 пар поездов в сутки. В соответствии с согласованной Московской железной дорогой схемой путевого развития новый главный путь укладывается с левой стороны по ходу километров», – отметил в комментарии Павел Майоров, главный эксперт проекта Службы ГЭП Управления объектов транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России.

На первом этапе планируется строительство IV главного пути от станции Москва-Сортировочная-Киевская до станции Солнечная. Эксплуатационная длина – 13,33 км. Реализация проекта включает работы по устройству земляного полотна под новый путь и укладке верхнего строения, реконструкцию станций Очаково и Солнечная и развитие пассажирской инфраструктуры на остановочных пунктах Сколково и Матвеевская. Кроме того, будет выполнена реконструкция путепроводной развязки в створе Новомещерского проезда со строительством автодорожного и пешеходного тоннелей на пересечении с железной дорогой, а также реконструкция и строительство иных искусственных сооружений и объектов пассажирской и путевой инфраструктуры.

Застройщик – ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»).

Генеральный проектировщик – АО «Росжелдорпроект».

автор: Пресс-служба Главгосэкспертизы России
источник: Главгосэкспертиза России

На горнолыжном комплексе Югус устроят освещение трамплинов

На горнолыжном комплексе Югус устроят освещение трамплинов На горнолыжном комплексе Югус устроят освещение трамплинов
На горнолыжном комплексе Югус устроят освещение трамплинов
Источник: https://gge.ru

Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Кузбасса рассмотрело проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство объектов для освещения трамплинов на горе Югус в Междуреченске. По итогам государственной экспертизы выдано положительное заключение. Экспертная организация подключена и использует Единую цифровую платформу экспертизы.


Горнолыжный комплекс «Югус» находится на левом берегу реки Томь в Междуреченске Кемеровской области. Это одно из самых популярных туристических мест на Кузбассе. На склонах горы Югус проложено четыре  горнолыжные трассы, в том числе для скоростного спуска, слалома-гиганта, а также для специального слалома и учебная трасса для начинающих.  Комплекс лыжных трамплинов в Междуреченске построили в 1981 году для проведения финальных соревнований V зимней Спартакиады народов РСФСР по прыжкам на лыжах с трамплина. Сегодня это единственный действующий комплекс лыжных трамплинов в регионах Сибири и Дальнего Востока.

Муниципальной программой Междуреченска по созданию объектов инфраструктуры в 2022-2023 годах предусмотрено строительство канатно-кресельной дороги на северном склоне горы Югус в районе трамплинов, а также работы по реконструкции самих трамплинов, включая К-40 м, К-62 м и К-90 м. Кроме того, государственная экспертиза Кузбасса одобрила проект строительства объектов для освещения комплекса трамплинов.

Застройщик – Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства». Проектная организация – ООО «ПРОСТО».

источник: Главгосэкспертиза России
автор: Пресс-служба Главгосэкспертизы России