Издания

Официальная публикация

Последний четырёхполосный участок на севере КАД расширит АО «ВАД»

дорога дорога
Последний четырёхполосный участок на севере КАД расширит АО «ВАД»
Источник: https://www.dp.ru/

Заниматься реконструкцией последнего четырёхполосного участка КАД на севере Петербурга будет компания "ВАД".


Сперва она расширила кольцевую дорогу от развязки с ЗСД до пересечения с Приозерским шоссе, теперь — от станции Горская до ЗСД. После этого на всём северном участке КАД будет шесть полос. 

Итоги конкурса с начальной максимальной ценой 12,8 млрд рублей заказчик ФКУ "Упрдор “Северо–Запад”" подвёл на прошлой неделе, однако по новым правилам госзакупок имя победителя сразу не раскрывается.
По информации издания, единственная заявка поступила от АО "ВАД", традиционного подрядчика Упрдора.
 
Профессионалы исходом торгов не удивлены.
 
"ВАД строил этот участок КАД с земли, у них есть технологические преимущества инженерно–технического плана: изыскания, чертежи, проекты, по которым они работали. Это позволит им сэкономить много времени и средств на вхождение в стройку, — считает директор ассоциации “Дормост” Кирилл Иванов. — ВАД — это понятный контрагент с гарантированным результатом, проверенная история. Это “машина”, которая стабильно работает".
 
К тому же именно ВАД в 2018 году приступил к реконструкции первых двух участков на севере протяжённостью 14,3 км и стоимостью 6,2 млрд рублей. Больше желающих не было. В ноябре 2020 года от проспекта Энгельса до развязки с ЗСД машины ехали уже по шести полосам вместо четырёх.
Северная часть КАД — самый первый открытый участок кольцевой, он был введён в эксплуатацию в 2002 году. И при этом был единственным четырёхполосным, остальная часть КАД — шестиполосная. Реконструкция северного участка планировалась ещё в 2014 году, но из–за сокращения федерального финансирования откладывалась.
 
В то же время было принято решение провести подготовительные работы стоимостью 265 млн рублей. Конкурс выиграл тот же ВАД, который к ноябрю 2016 года подготовил территорию и сделал вынос инженерных коммуникаций.
 
Ранее в ФКУ "Упрдор “Северо–Запад”" отмечали, что за два десятилетия трафик на северном участке возрос с нескольких сотен автомобилей и превысил 70 тыс. в сутки. Реконструкция позволит значительно увеличить его пропускную способность, сократить временные затраты пользователей, послужит развитию прилегающих территорий. Работы должны завершиться в 2026 году, после чего четырёхполосных участков на КАД не останется.
 
Эксперты полагают, что на какое–то время положительный эффект возможен, однако интенсивность движения на КАД будет расти и дальше: и чем там свободнее, тем сильнее этот рост.
автор: Деловой Петербург
источник: Деловой Петербург

Мост в районе улицы Мясищева в Москве будет красного цвета

Новый автомобильный мост в районе улицы Мясищева соединит Хорошево-Мневники с Филевской поймой.

проект проект
Мост в районе улицы Мясищева в Москве будет красного цвета
Источник: https://www.mos.ru/

Длина моста составит около 350 метров, а отличительной особенностью станут окрашенные в ярко-красный цвет конструкции. Ранее столичный Комитет по архитектуре и градостроительству подготовил проекты семи мостов, которые могут стать новыми символами города. Четыре из них появятся в районе Хорошево-Мневники

«Река вдоль улицы Мясищева является судоходной, что отразится на форме и габаритах моста. Кроме того, на дизайн повлияла близость другого моста в виде паруса, который планируют построить вдоль улицы Новозаводской. Предложенное инженерное сооружение призвано поддержать и увязать их общей идеей», — рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов

Металлические коробчатые балки (оттяжки) будут крепиться к пилонам и примут на себя нагрузку основного пролета. По форме эти конструкции напоминают такелаж судна, что позволить создать яркий и запоминающийся силуэт. Общая высота конструкции в местах установки пилонов составит около 25 метров над уровнем воды, ширина основного пролета через реку — около 120 метров. Высота подмостового габарита составит 11 метров, что позволит осуществлять навигацию и движение водного транспорта.

Новый мост будет окрашен в несколько слоев устойчивыми красками. Пролеты сделают светло-серыми, а боковые части вместе с пилонами — красными. В красный цвет в рамках общей концепции также выкрасят еще три строящихся моста в Мневниковской пойме.

На мосту будет четырехполосное движение. С одной стороны от проезжей части будет организована безопасная пешеходная зона шириной 3,1 метра. По ней смогут передвигаться в том числе люди на инвалидных колясках. С другой стороны проезжей части сделают совмещенный велопешеходный участок шириной 6,25 метра.

«Несмотря на то что мост автомобильный, он будет максимально комфортным для передвижения пешеходов. Люди по пути к новой станции метро "Мневники" смогут любоваться рекой со смотровых площадок, предусмотренных по обе стороны дороги в местах расположения пилонов. А выделенная полоса для велосипедного движения положительно скажется на формировании и развитии единой системы веломаршрутов столицы», — добавил Сергей Кузнецов.

В Хорошево-Мневниках планируют построить два велопешеходных моста на Островной улице и в сторону парка «Фили», еще два автомобильных на улицах Новозаводской и Мясищева. Еще один автомобильный мост соединит Береговой и Причальный проезды. Новые пешеходные мосты также появятся в районах Нагатинский Затон и Якиманка.

источник: Официальный сайт Мэра Москвы
автор: Официальный сайт Мэра Москвы