Кузнецов Сергей Олегович
Родился 25 июля 1977 года.
Окончил среднюю школу № 329 (1994) и Московский архитектурный институт (2001), факультет ЖОС, группа В. А. Шульрихтера и А. А. Великанова.
С 2000 г. — партнер и генеральный директор архитектурной мастерской «СЛК-Проект», с 2003 г. — партнер и генеральный директор архитектурной мастерской С. П. Проект. В 2006 г. бюро «С. П. Проект» вошло в состав объединения «SPEECH Чобан & Кузнецов», а Кузнецов стал его руководящим партнёром гг. — руководящий партнер архитектурного объединения «SPEECH Чобан & Кузнецов» в Москве; в 2008 г. совместно с Сергеем Чобаном выступил соучредителем архитектурного журнала speech.
В 2010 г. участник Проекта «Фабрика Россия» для экспозиции российского павильона на XII Архитектурной Биеннале в Венеции, в 2012 г. — со-куратор экспозиции «i-city/i-land» проекта «Сколково» российского павильона на XIII Архитектурной Биеннале в Венеции. Экспозиция получила специальный приз (special mention) жюри Биеннале. В 2016 г. — куратор экспозиции Российского павильона на XV Архитектурной Биеннале в Венеции V.D.N.H. URBAN PHENOMENON.
В 2012 г. назначен на должность главного архитектора Москвы — первого заместителя председателя Москомархитектуры. В 2013 г. назначен также председателем Архитектурного совета г. Москвы, а в 2014 г. — председателем Градостроительного совета Фонда Сколково.
С 2014 г. почётный профессор Московского Архитектурного института (МАрхИ).
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».