Издания

Официальная публикация

В 2022 году в Воронежской области по дорожному нацпроекту приведут к нормативу 207 км автомобильных дорог

18 октября руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков провёл рабочую встречу с губернатором Воронежской области Александром Гусевым. Основной темой стало выполнение программы дорожных работ в субъекте в 2022 году.

Рабочая встреча Рабочая встреча
Рабочая встреча
Источник: https://rosavtodor.gov.ru

На встрече также присутствовали заместитель руководителя Росавтодора Игорь Костюченко, заместитель губернатора Воронежской области – руководитель аппарата губернатора и правительства субъекта Сергей Трухачев, а также руководитель регионального Департамента дорожной деятельности Максим Оськин.

В своем приветственном слове Роман Новиков отметил текущие успехи региона в снижении уровня аварийности на автомобильных дорогах, а также акцентировал внимание на подготовке пятилетних программ дорожной деятельности: «Мы понимаем, что главный «транспортный столп» региона – это трасса М-4 «Дон», находящаяся в ведении коллег из ГК «Автодор». При этом, если говорить о нашей подведомственной сети дорог, которые проходят по территории Воронежской области, то это в общей сложности около 600 км. Сеть небольшая, и самый главный положительный фактор, который с ней связан, – это серьёзное падение показателей смертности на автомобильных дорогах. По итогам девяти месяцев этого года, если сравнивать с аналогичным периодом 2021-го, мы наблюдаем снижение количества погибших в результате ДТП на 40 %. Этот значительный результат стал возможным в том числе благодаря эффективной работе команды губернатора Воронежской области на площадке региональной комиссии по безопасности дорожного движения. И сейчас крайне важно удержать эту планку вплоть до конца года. Что касается дальнейших планов развития дорожного комплекса субъекта, то в настоящее время мы находимся на финальной стадии подписания регионального пятилетнего плана дорожной деятельности. На сегодняшний день это одна из ключевых задач. Программа Воронежской области уже сформирована. Остался ряд административных мероприятий, и до конца недели, я думаю, мы сможем подписать соответствующий меморандум».

Александр Гусев поблагодарил Федеральное дорожное агентство за поддержку инфраструктурных проектов региона и подтвердил, что в Воронежской области особое внимание уделяется развитию дорожной сети: «Мы еще дополнительно из регионального бюджета ежегодно направляем порядка 2,5 млрд рублей на увеличение затрат на содержание дорог, и у нас есть отдельная программа на развитие сельских дорог. Она, на мой взгляд, очень результативная: на селе жители сразу видят результат. В целом программа у нас финансируется на протяжение последних четырех лет, а еще через четыре года все дороги на селе будут с твердым покрытием». Кроме того, глава региона отметил, что Воронежская область поддерживает подписание меморандума о развитии автомобильных дорог как регионального и межмуниципального, так и местного значения, а все расписанные в документе показатели – достигаемые.

На федеральной сети в период 2022‒2027 годов на территории Воронежской области дорожники приведут в нормативное состояние более 116 км трасс. Из них капитально будут отремонтированы 43,4 км, а ещё на 72,8 км осуществят работы по ремонту и содержанию.

В частности, капремонт затронет участки км 196 – км 209 и км 262 – км 270 трассы Р-298 и мосты через реки Икорец и Токай на 296-м и 365-м км этой дороги соответственно. Кроме того, капитально будет отремонтирован мост через р. Хопер на 615-м км трассы Р-22 «Каспий».

При этом на региональной сети к 2025 году запланировано приведение в нормативное состояние 246,9 км дорог.

Как подчеркнул Сергей Трухачев, титульный перечень автомобильных дорог опорной сети Воронежской области в настоящее время согласован в рабочем порядке: «Губернатор обозначил те зоны внимания, над развитием которых мы сейчас работаем и по которым хотели бы получить федеральную поддержку. Что касается опорной сети, мы согласовали все параметры, защитили и сформировали цифры, которые хотели бы достигнуть. Так, в 2028 году доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в Воронежской области будет почти 72 %, в городских агломерациях – 85 %, а доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, включенных в опорную сеть, – 75 %».

Отдельно на рабочей встрече обсудили предварительные результаты деятельности по реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Воронежской области. В 2022 году в регионе планируют привести к нормативу 35 объектов общей протяженностью 207 км, из них 48 участков региональных трасс и два участка улично-дорожной сети агломерации. На эти цели предусмотрено 4,1 млрд рублей, из которых 589,35 млн – средства федерального бюджета. На сегодняшний день техническая готовность объектов нацпроекта в регионе составляет 90 %.

Одним из важнейших проектов этого года является реконструкция транспортной развязки на пересечении Ленинского проспекта и ул. Остужева. Работы на ней являются третьим этапом реконструкции улицы Остужева протяженностью более 3 км, которая расположена в Железнодорожном районе города Воронежа от Северного мостового перехода через Воронежское водохранилище и является крупнейшим транспортным узлом левобережной части Воронежа.

В рамках третьего этапа завершено строительство нового путепровода, по которому 19 сентября запущено автомобильное движение. Сейчас идет демонтаж старого сооружения – уже разобрано 5 из 14 пролетов. Специалисты приступили и ко второму этапу: дорожники устраивают земляное полотно для съездов на пересечении улиц Минской и Остужева, водопропускные трубы, а также ведут работы с коммуникациями.

Данная развязка позволит связать федеральные трассы на подъезде к Воронежу со стороны Курского направления и выезд из Воронежа в направлении автомобильной дороги Р-22 «Каспий» посредством реконструкции магистральных улиц с доведением их параметров до шести полос движения, строительства двух эстакад и путепровода через крупную транспортную магистраль города (Ленинский проспект) и железную дорогу. Срок реализации проекта ‒ 2021‒2025 годы.

Еще один знаковый объект в регионе – мост через реку Тихая Сосна на трассе Воронеж – Луганск. Общая протяженность участка составила 472,4 м, в том числе мостовой переход длиной почти 390 м. На мосту провели работы по капитальному ремонту, он был открыт для движения в конце августа этого года.

автор: Пресс-служба Федерального дорожного агентства (Росавтодор)
источник: Пресс-служба Федерального дорожного агентства (Росавтодор)
Поделиться:

Москвичи выбрали названия семи станций метро, сквера и улиц

В проекте «Активный гражданин» завершилось 12 голосований, участники которых выбрали наименования для семи станций метро, сквера и четырех улиц. В общей сложности собрано более 2,7 млн мнений.

Станция «Аэропорт Внуково» Станция «Аэропорт Внуково»
Станция «Аэропорт Внуково»
Источник: https://stroi.mos.ru

Два голосования были посвящены названиям станций Бирюлёвской линии метро, которую планируется построить в столице, передает портал mos.ru.

Для станции метро, которая появится на территории аэропорта Внуково и будет интегрирована в его инфраструктуру, москвичи выбрали соответствующее название – «Аэропорт Внуково». Этот вариант получил 54% голосов. Вариант «Внуково» выбрали 32% «активных граждан», за «Туполевскую» проголосовали 10% участников.

Благодаря Бирюлёвской линии метро можно будет добраться до парка развлечений «Остров мечты»: один из вестибюлей станции перспективной ветки расположится на его центральной аллее. Большинство голосов – 64% – отдано названию «Остров мечты». За вариант «Парк чудес» проголосовали 27% пользователей.

А конечную станцию той же линии назовут «Бирюлёво». Вариант поддержали 68% проголосовавших. У названия «Булатниковская» – 24% голосов.

Станция «Корниловская» новой радиальной Троицкой линии метро появится в следующем году в Новой Москве на пересечении Калужского шоссе с ул. Адмирала Корнилова. За название проголосовали 52% участников. За вариант «Мамыри» – 39% «активных граждан».

Конечную станцию ветки назовут в честь города Троицка, где она будет расположена. Вариант «Троицк» получил 71% голосов. Наименование «Наукоград», или «Наукоградская», поддержали 22% проголосовавших.

На западе Москвы в районе Хорошёво-Мнёвники появится станция «Бульвар Генерала Карбышева» – это название одобрило 46% голосов. Почти поровну разделились голоса между вариантами «Артиллерийская» и «Геологическая». У них соответственно 24 и 23%.

Новая станция Солнцевской линии получит название «Пыхтино», его поддержал 51% участников. Вариант «Ликовская» собрал 39% голосов.

Безымянный сквер между Комсомольским проспектом и Крымским проездом в районе Хамовники получит имя Громыко в честь советского дипломата министра иностранных дел Андрея Громыко. Его выбрали 45% пользователей. Вариант «Катковский сквер» набрал 41% голосов.

Проектируемый проезд № 2095, который расположен вдоль корпусов ФГУП «Московский эндокринный завод» в районе Соколиная Гора, станет Лабораторной улицей. Название получило 61% голосов «активных граждан». Вариант «Интендантская улица» набрал 24%.

Улицу рядом с Научно-исследовательским институтом радио назовут в честь одного из создателей современного телевидения ученого и профессора Марка Кривошеева. Такое наименование поддержали 46% пользователей. Вариант «Геодезическая улица» получил 40% голосов.

Джазовая улица появится в Бутырском районе столицы. Проектируемый проезд № 7612 находится вблизи жилого комплекса «Савёловский Сити», башни которого носят имена известных джазменов. Саксофонист Игорь Бутман выступил с инициативой назвать безымянную улицу Джазовой. Идею музыканта поддержали 54% «активных граждан». Название «Улица Станколита» выбрали 24%, а за «Улицу Валентина Парнаха» проголосовали 11% пользователей.

Третью Черепковскую улицу в районе Кунцево переименуют — она получит название в честь известного кардиолога академика Евгения Чазова. На этой улице находится Национальный медицинский исследовательский центр кардиологии Минздрава России, который возглавлял академик. Название «Улица Академика Чазова» собрало 58% голосов. Вариант «Кардиологическая улица» выбрали 30% участников.

Проект «Активный гражданин» работает с 2014 года. За это время к нему присоединились более шести миллионов человек. Участники решают, какие улицы, дворы и парки необходимо благоустроить, как должны работать городские поликлиники, библиотеки, многофункциональные центры, а также выбирают мероприятия для фестивалей и праздников. С начала работы проекта москвичи приняли участие более чем в пяти тысячах голосований.

Решения, поддержанные большинством голосов, реализуют в городе.

источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
автор: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
Поделиться: