Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Сертолово развивается комплексно

благоустройство благоустройство
Сертолово развивается комплексно
Источник: Правительство Ленинградской области

Сбалансированную организацию инфраструктуры нового микрорайона в Сертолово будут тиражировать в Ленинградской области.


Застройщик жилого комплекса «Новое Сертолово» демонстрирует комплексное развитие территории, включающее не только жилые дома, но и детский сад и школу по программе «Стимул», доступную торговую и бытовую инфраструктуру – магазины, салоны красоты, медицинские учреждения, спортивные объекты, кафе и пекарни. Еще один детский сад вместе с новой очередью жилого комплекса планируется к вводу в эксплуатацию в 2023 году. 

«Это отличный пример поэтапного развития инфраструктуры. Мы видим, что параллельно с вводом жилья, строятся и начинают работу социальные объекты. Реализация проекта еще не закончена, но здесь уже работают современные школа и садик. Тем не менее, мы понимаем, что не все застройщики готовы работать в таком режиме. Поэтому в 2022 году регион повысил привлекательность договоров комплексного развития территории для застройщиков: в отличии от соглашения он закрепляет конкретные обязательства за строительными компаниями, и мы ожидаем, что в 2023 году больше девелоперов воспользуются этим инструментом», — отметил заместитель председателя правительства Ленинградской области Евгений Барановский в ходе осмотра комплекса. 

Также глава строительного блока посетил Сертоловские образовательные учреждения – школу №3 и детский сад №3. Особенность образовательного процесса в школе – в организации ранней профориентации. Специализированная подготовка в сфере технических наук и необходимых кадров для предприятий Ленобласти ведется в сотрудничестве с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого. 

Детский сад №3 построен компанией «КВС» по соглашению с правительством в 2017 году. Здесь с помощью программы «Ловкий мяч» и скандинавской ходьбы заботятся о здоровье малышей, работает театральная и мультипликационная студии. Реализуют программы дополнительного образования «Капельки» и «Задорные ложки» для работы с одаренными детьми. В каждой группе в саду есть игровая, спальня, раздевалка, буфетная, туалетная комната. В детском саду используются интерактивные песочница и пол, «умное зеркало» для работы учителя-логопеда.

автор: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
источник: Пресс-служба Правительства Ленинградской области

Смольный намерен построить железнодорожную линию в Пулково к 2027 году

Первый заместитель председателя комитета по транспорту Петербурга Алексей Львов сообщил о том, как продвигается реализация концепции по развитию железнодорожной инфраструктуры в регионе.
шаблон шаблон
Смольный намерен построить железнодорожную линию в Пулково к 2027 году
Источник: АСН-Инфо

"У нас есть условная черта — 2024 год — для так называемых первоочередных мероприятий концепции. Одним из них является строительство платформы Новая Лахта с подземным пешеходным переходом. Сейчас со стороны РЖД заключены контракты на строительство платформы, со стороны комитета по развитию транспортной инфраструктуры — на переход. Оба объекта планируется сдать к концу 2023 года", — отметил Алексей Львов.
 
Другой ключевой проект для Смольного — строительство главных путей на участке Санкт-Петербург–Балтийский — Броневая, это аккумулирующие пути на Балтийском и Ораниенбаумском направлениях. Сейчас в РЖД ведут предпроектные проработки, срок окончания подготовки проектной документации — III квартал 2023 года.
 
"Следующий проект — строительство новой линии Лигово – Пулково – Шоссейная — является частью связи существующей ветки железной дороги с аэропортом. Планируемый срок завершения проектной документации — 2023 год, главгосэкспертиза планируется в 2024 году. Мы ориентируемся, что в конце 2026 года или в 2027-м запустится сам объект. Реализация концепции идёт поэтапно. Это обусловлено необходимостью строительства целого ряда объектов, в частности для вывода всего грузового движения. Прежде всего речь идёт о юго-западном и северо-восточном обходах Санкт-Петербурга. Реализация пассажирского движения непосредственно связана с этими проектами, поэтому мы приняли решение, что на текущем этапе запуск диаметров Д-1 Ораниенбаум – Белоостров и Д-2 Гатчина – Токсово возможен только после ввода этих объектов", — сказал Алексей Львов.
 
источник: Деловой Петербург
автор: Деловой Петербург