Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Выборгская детская больница получит допфинансирование на завершение капремонта

благоустройство благоустройство
Выборгская детская больница получит допфинансирование на завершение капремонта
Источник: комитет по здравоохранению Ленинградской области

Комитет по здравоохранению Ленобласти выделит дополнительные средства на завершение капремонта Выборгской детской городской больницы.


Об этом сообщила пресс-служба комитета.

На данный момент в здании почти завершены работы по обновлению третьего этажа: здесь заменена кровля и окна. Также на этаже оборудовали современные душевые и обустроили комфортные палаты для мам с детьми. 

Как отметил председатель комитета Александр Жарков, по планам третий этаж для посещений намерены открыть уже в текущем году. Здесь планируют размещать маленьких пациентов на педиатрических койках и оборудовать койки патологии новорожденных. 

В здании необходимо заменить всю инженерию, провести капремонт лестницы и части входной группы. После намечено обновление первого и второго этажа больницы, а также преображение фасада. 

автор: 47 канал
источник: 47 канал

Смольный заставили продать причалы в Горской

Стивидорная компания "ТМСР" через суд заставила Смольный продать ей причалы в Горской, где заявлен туристический кластер со всей полагающейся инфраструктурой.

шаблон шаблон
Смольный заставили продать причалы в Горской
Источник: АСН-Инфо

Участки компании занимают значительную часть береговой линии. 

АО "Трест механизации строительных работ" (ТМСР) с 1994 года арендует у города причальные сооружения в Горской. Срок действия договора — июнь 2043 года. Компания предоставляет стивидорные услуги по перевалке цемента, нефтепродуктов, песка, щебня, угля, металла, древесины и складированию материалов, говорится на её сайте.
 
В 2019 году город решил закрепить объекты "ТМСР" за СПб ГКУ "Агентство внешнего транспорта" (АВТ) на праве оперативного управления. Когда в декабре 2021–го компания решила выкупить недвижимость по преимущественному праву, комитет имущественных отношений ответил отказом, сославшись на то, что под причалами не сформированы земельные участки, и на право оперативного управления АВТ. Арендатор оспорил отказ в суде, выиграв в двух инстанциях. Решение вступило в законную силу.
 
Общая площадь двух причальных сооружений составляет около 7 га. Как стало известно, город уже получил отчёты о рыночной стоимости объектов, но распоряжение о приватизации на момент подготовки материала ещё не опубликовано. Как следует из отчётов (есть в распоряжении "ДП"), Смольный намерен получить за причалы порядка 155 млн рублей. В ТМСР не ответили на запрос о том, будет ли оспариваться стоимость объектов.
 
По данным бухгалтерской отчётности ТМСР по итогам 2021 года, акционерами компании являются Антон Бороноев (финансовый директор компании), Екатерина Гноенская (совладелица порта Выборг), Юрий Усанов (директор по развитию ТМСР) и ООО "СПб Инвест" (принадлежит Екатерине Гноенской). Компании принадлежит также терминал в Кронштадте.
 
Причалы, которые будет выкупать ТМСР, занимают лишь часть территории, которая использовалась при строительстве дамбы. Отметим, правообладателями части участков здесь также являются ГУПы "Экострой" и "Пиларн".
 
За последние годы анонсировалось несколько проектов развития депрессивной площадки. Так, в 2021 году на ПМЭФ город заключил соглашение о развитии этой территории с компанией "Мегалайн", связанной с миллиардером Евгением Пригожиным. Инвестор планировал строительство гостиниц, IT–кластера, объектов light industrial и пр. Через год, на ПМЭФ–2022, Смольный подписал соглашение по этой территории с АО "Корпорация Туризм.РФ" и СПбРСОО "Яхт–клуб Санкт‑Петербурга" о реализации проекта туристического кластера.
 
По информации города, здесь планируется создание "яхтенного порта с инженерно–технической инфраструктурой, многофункционального развлекательного центра, объектов туристской и спортивной инфраструктуры, общественно–делового пространства".
источник: Деловой Петербург
автор: Деловой Петербург