Издания

Официальная публикация

Ленинградской области — надежный транспорт

В 2022 году транспортная система Ленинградской области обслужила свыше 109 миллионов пассажиров, на дороги поставлено 50 автобусов, организовано 9 новых маршрутов. 

совещание совещание
Ленинградской области — надежный транспорт
Источник: Правительство Ленинградской области

Итоги работы Комитета Ленинградской области по транспорту в 2022 году подвели на итоговой коллегии под председательством зампреда Правительства Ленинградской области Евгения Барановского

«Сегодня на дорогах Ленинградской области работают почти 1000 автобусов, действует 103 маршрута железнодорожного транспорта. Организовать такую работу требует невероятных усилий, за что благодарю специалистов и руководителей комитета. Впереди нам предстоит приложить еще больше усилий по реформированию всей системы. Первый этап — создание цифровой платформы — и он уже начался. В перспективе цифровые сервисы должен помочь отладить работу всех перевозчиков в Ленинградской области. И, конечно, продолжаем работу по обновлению автобусного состава: в этом году область планирует приобрести еще 50 новых автобусов», — отметил зампред Правительства Ленинградской области Евгений Барановский. 

Среди знаковых результатов комитета — доля автобусов, оснащенных системами безналичной оплаты проезда достигла 84,9 %. Приобретен и поставлен на трассы Ленинградской области 51 автобус, в числе которых 11 газомоторных автобусов. 

«Комитет Ленинградской области по транспорту подвёл итоги за 2022 год. На территории Ленинградской области функционирует порядка 130 межрегиональных маршрутов. Постоянно совершенствуем маршрутную сеть Ленинградской области. Особое внимание уделяем новым проектам строительства ТПУ во Всеволожском районе», — рассказал председатель комитета Ленинградской области по транспорту Михаил Присяжнюк.

В 2022 году была построена новая автостанция в Волосово. На текущий год планируется завершить строительство автовокзала в Подпорожье, а также начать реализацию проекта вокзала в Ивангороде. Будет продолжена работа с инвесторами по реализации инвестиционных проектов по строительству трамвайной линии в Новосаратовке, а также строительству ТПУ в Кудрово и Мурино.

автор: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
источник: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
Поделиться:

Щиты для коричневой и фиолетовой линий метро Петербурга изготовит Обуховский завод

Обуховский завод (входит в "Алмаз-Антей") выиграл конкурс на поставку проходческих щитов для коричневой и фиолетовой линий метро Петербурга, следует из материалов госзакупки.
шаблон шаблон
Щиты для коричневой и фиолетовой линий метро Петербурга изготовит Обуховский завод
Источник: АСН-Инфо

 
Других заявок на конкурс не поступило. Согласно регламенту, контракт был подписан с единственным поставщиком. Ранее сообщалось, что щиты могли поставить завод из ДНР, а также Скуратовский опытно-экспериментальный завод.
 
Как уточнили в пресс-службе МССС, для Красносельско-Калининской (коричневой) линии метро требуются проходческий щит диаметром 5,63 метра, 15 укладчиков тюбингов различных диаметров, укладчик для наклонного хода. Для Фрунзенско-Приморской линии — проходческий щит, 4 укладчика тюбингов различных диаметров, укладчик для наклонного хода.
 
Обуховский завод раньше не поставлял компании оборудование для метро, отметили в МССС. О том, что завод "участвует в создании и изготовлении проходческого оборудования" для МССС, сообщали в Смольном
18 января, в день визита на завод Президента РФ Владимира Путина. Начальная максимальная цена контракта — почти 2,4 млрд рублей.
 
24 января 2023 года губернатор Александр Беглов на заседании в Смольном анонсировал закупку проходческих комплексов, отметив, что использующееся сейчас оборудование "на ладан дышит".
 
Напомним: во II квартале, в частности, должно начаться строительство продолжения зелёной ветки за "Беговую" со станциями "Туристская" и "Планерная", которая в перспективе пересечётся с продолжением фиолетовой ветки.
источник: Деловой Петербург
автор: Деловой Петербург
Поделиться: