Издания

Официальная публикация

«Главстрой Санкт-Петербург» возглавил новый топ-менеджер

На пост генерального директора компании «Главстрой Санкт-Петербург» назначен Юрий Константинов, управленец с более чем 20-летним опытом работы в строительной отрасли. 

Юрий Константинов Юрий Константинов
«Главстрой Санкт-Петербург» возглавил новый топ-менеджер
Источник: Главстрой СПб

Юрий Константинов имеет профессиональное строительное образование и дополнительное в области экономики и управления. До настоящего времени занимал руководящие посты в «Группе ЛСР». 

Основными задачами нового топ-менеджера станет стратегическое управление всеми подразделениями девелопера, повышение эффективности бизнес-процессов внутри группы «Главстрой Санкт-Петербург», стратегическое развитие реализуемых проектов КОТ – жилого комплекса «Северная долина» и жилого экорайона «Юнтолово», а также руководство дочерней компанией «ГК Алькор» и запуск нового флагманского проекта в Кронштадте. 

автор: пресс-служба компании Главстрой СПб
источник: пресс-служба компании Главстрой СПб

Началась надвижка пролётного строения на мосту через реку Тверцу на трассе М-11

Строители северного обхода Твери приступили к надвижке пролётного строения на мосту через реку Тверцу.

шаблон шаблон
Началась надвижка пролётного строения на мосту через реку Тверцу на трассе М-11
Источник: АСН-Инфо

Строящаяся дорога станет частью скоростной федеральной трассы М-11 «Нева» и является третьим, завершающим её этапом.

«Сейчас на строительстве обхода Твери работает более 900 человек и задействовано порядка 300 единиц техники. В наших планах – уже в этом году открыть половину всей дороги, и мы уверенно идём к цели. Сегодня, почти на месяц раньше запланированного срока, мостовики начали надвижку пролётного строения на мосту через Тверцу. А на май намечена надвижка пролётного строения на мосту через Волгу», – заявил заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.

Вице-премьер отметил, что мосты через Волгу и Тверцу – самые сложные на обходе. При этом на протяжении почти 64 км дороги планируется возведение 28 искусственных сооружений. Большая часть из них – путепроводы с железобетонными балочными пролётными строениями.

Мост через Тверцу длиной 214 м будет стоять на четырёх опорах. Он сооружается в рамках первого пускового комплекса протяжённостью 33,55 км. На этом участке будет построено 17 искусственных сооружений.

«Запуск движения на всём первом пусковом комплексе планируется в конце декабря 2023 года, в том числе и по мосту через Тверцу. На его строительство уйдёт 1,5 тыс. т металлоконструкций из атмосферостойкой стали, которую не надо красить, и 4 тыс. куб. м железобетона», – сообщил председатель правления государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

На втором, завершающем строительство обхода пусковом комплексе протяжённостью 30,22 км предусмотрено возведение 11 искусственных сооружений.

Обход Твери соединит уже запущенные участки автомагистрали М-11 «Нева» на маршруте от Москвы до Санкт-Петербурга.

«Ввод всего обхода, запланированный на конец 2024 года, позволит сократить время в пути между столицами с шести до пяти часов. Это будет высшей технической категории современная четырёхполосная дорога с транспортными развязками и без пересечений с другими трассами», – сказал Марат Хуснуллин.

Строительство северного обхода Твери стартовало весной 2022 года.

источник: Пресс-служба Правительства РФ
автор: Пресс-служба Правительства РФ