Издания

Официальная публикация

Вестибюль и две платформы построят на станции Железнодорожная МЦД-4

Продолжается реконструкция станции Железнодорожная четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4).

ржд ржд
Вестибюль и две платформы построят на станции Железнодорожная МЦД-4
Источник: Фото Е. Самарина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Здесь планируют возвести еще один вестибюль и две платформы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Мы развиваем транспорт в Московской агломерации. В этом году наземное метро пришло в Балашиху в район Железнодорожный, где проживают более 150 тысяч человек. Для местных жителей железная дорога — самый удобный и быстрый способ добраться до центра столицы, потому мы сделали этот маршрут еще доступнее. До конца 2025 года мы обновим подвижной состав на МЦД-4, а также продолжим реконструкцию станций и создание московских городских вокзалов по поручению Сергея Собянина», — сообщил Максим Ликсутов.

В сентябре на станции Железнодорожная начали останавливаться поезда МЦД-4. К запуску город вместе с ОАО «РЖД» реконструировали часть вестибюля с выходом к Советской улице и две платформы: смонтировали лифты, эскалаторы, обновили навигацию. Вместе с ЦППК установили турникеты, кассы и билетопечатающие автоматы. Эта часть вестибюля пользуется наибольшей популярностью у горожан, поскольку рядом расположено много жилых кварталов, также сюда подъезжает основная часть автобусов.

Следующий этап — реконструкция еще двух платформ и строительство северной части вестибюля. Совместно с ОАО «РЖД» ведется обновление платформы № 3, которую закрыли в октябре. Затем специалисты приступят к работам на платформе № 4. Эти элементы железнодорожной инфраструктуры будут удобными и современными, на них установят эскалаторы и лифты, разместят информационные табло и навигацию.

С открытием северной части вестибюля появится не только еще один выход — на Лесопарковую улицу, но и комфортный переход через железнодорожные пути. Сейчас пассажиры пользуются временным мостом, но уже в следующем году планируется завершить строительство, и городской вокзал будет полностью готов.

Такие крупные объекты имеют большое значение для всей Московской агломерации — наземное метро соединяет разные жилые районы с основными точками деловой активности в столице. К примеру, с Железнодорожной уже сейчас можно без пересадок добраться до Площади трех вокзалов, Марьиной Рощи, Белорусского вокзала и многих других станций.

МЦД-4 открыли 9 сентября 2023 года. Перед этим провели работы по обновлению инфраструктуры — построили новые пути между Калужским и Нижегородским направлениями, реконструировали старую инфраструктуру. На этом диаметре находится самое большое количество московских городских вокзалов — 24. Позднее появятся новые — Беговая, Рижская и другие.

автор: Официальный сайт Мэра Москвы
источник: Официальный сайт Мэра Москвы

В Великом Новгороде открыли после ремонта подземный переход на Торговой стороне

В Великом Новгороде открылся подземный переход на пересечении Большой Московской улицы и улицы Фёдоровский Ручей.

пешеходный переход пешеходный переход
В Великом Новгороде открыли после ремонта подземный переход на Торговой стороне
Источник: пресс-центр администрации Великого Новгорода

Подрядная организация ООО «Ситипроф» завершила там основные работы по капитальному ремонту, сообщили в пресс-центре мэрии города.

Сейчас подрядчик устраняет выявленные во время приёмки замечания и недостатки. Исполнителю рекомендовано вести работы во внутренней части объекта с 21:00 до 6:00 утра, снаружи – в светлое время суток.

По информации заместителя директора МКУ «Городское хозяйство» Александра Новгородского, светофорный объект на перекрестке дорог Большой Московской улицы и улицы Фёдоровский Ручей перепрограммирован.

"Сегодня у всех четырёх светофоров исключена фаза для пешеходов. Светофоры настроены и отрегулированы на движения транспортных средств в штатном режиме,  – рассказал Александр Новгородский. – Светодиодные светофоры для пешеходов демонтируют и установят в других местах, где требуется заменить морально устаревшие объекты регулирования движения".

В результате капитального ремонта подземного пешеходного перехода полностью заменили напольное покрытие, освещение, выполнили облицовку ступеней и стен гранитом, установили стеклянную крышу. На всех четырех входах смонтировали новые пандусные сходы.

Напомним, подземный переход на Торговой стороне в Великом Новгороде должны были отремонтировать до конца августа. Затем срок сдачи перенесли. Стоимость работ по контракту составляет 35 миллионов рублей.

источник: Новгородские ведомости
автор: Новгородские ведомости