Издания

Официальная публикация

Ликсутов Максим Станиславович
Изображение: https://www.mos.ru

Ликсутов Максим Станиславович

Дата рождения:
19.06.1976
Место работы:
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Должность:
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Биография:

Родился 19 июня 1976 г. в городе Локса Эстонской ССР.

В 2007 г. окончил Российскую экономическую академию им. Плеханова. 

С 2005-2008 гг. являлся членом совета директоров ООО «ТрансГрупп».  С 2009-2010 гг. занимал должность генерального директора ООО «Аэроэкспресс».  С 29 апреля 2011 г. Максим Ликсутов занимал пост советника Мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. 

В 2012 году окончил Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Международный юридический институт» по специальности менеджмент организации. 

6 декабря 2011 года распоряжением Мэра Москвы №745-РМ Ликсутов М.С. назначен на должность руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, с заключением служебного контракта на срок полномочий Мэра Москвы.

Указом Мэра Москвы от 25 сентября 2012 года назначен на должность заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Награды:

• орден Почета

• орден Дружбы

• Знак отличия «За заслуги перед Москвой»

• Почетная грамота Президента Российской Федерации

• Почетная грамота Правительства Российской Федерации

• нагрудный знак «Почетный работник транспорта России»

• почетная грамота Следственного комитета Российской Федерации

• почетный знак Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

• почетная грамота Федерального казначейства

• почетная грамота ГУ МВД России по городу Москве

• почетная грамота Министерства обороны Российской Федерации

• знак «Почетный железнодорожник ОАО “Российские железные дороги”»

• медаль "За безупречный труд и отличие I степени" 

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.