Издания

Официальная публикация

Завершено строительство ЖК «Румболово-Сити»

благоустройство благоустройство
Завершено строительство ЖК «Румболово-Сити»
Источник: Правительство Ленинградской области

Администрацией Всеволожского района ведены в эксплуатацию два проблемных объектов во Всеволожске.


Ключи от своих квартир получат около 200 обманутых дольщиков.

«Правительство Ленинградской области эффективно использует все инструменты помощи обманутым дольщикам. Строительство ЖК «Румболово-Сити» завершил инвестор, привлеченный Правительством Ленинградской области. Такой подход позволил сэкономить региональный бюджет и направить больше средств на строительство социальных объектов. Но для нас важнее, что права граждан, наконец, восстановлены. Поздравляю дольщиков, скоро им начнут выдавать ключи», — рассказал заместитель Председателя Правительства Ленинградской области Евгений Барановский

Справка

Строительство ЖК «Румболово-Сити» в 2014 году начинал одноименный жилищно-строительный кооператив на средства более 300 пайщиков. Застройщика признали банкротом. Осенью 2021 года Ленинградская область привлекла ГК «Стоун» для завершения строительства проблемного объекта. В конце октября 2023 года инвестор ввел в эксплуатацию третий корпус проблемного объекта. Теперь ключи дольщикам будет выдавать конкурсный управляющий Андрей Громов.

автор: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
источник: Пресс-служба Правительства Ленинградской области

Началось строительство нового участка Красносельско-Калининской линии

В Петербурге началось строительство еще одного участка шестой, Красносельско-Калининской линии метрополитена от строящейся станции «Путиловская» в сторону будущей станции «Каретная».

совещание совещание
Началось строительство нового участка Красносельско-Калининской линии
Источник: ТК Правительство Санкт-Петербурга

В тестовом режим запущен проходческий щит КТ-1.

На запуске оборудования присутствовали губернатор Александр Беглов, генеральный директор АО «Метрострой Северной столицы» Дмитрий Васильев, члены городского правительства.

На новом участке будущей шестой линии появится четыре станции – «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Протяжённость участка - порядка 7 километров.

«Сегодня для петербургского метро очень важный день. Мы запустили проходческий щит на важном для города участке. Здесь будут пересадки на «синюю» и «фиолетовую» линии, выход к железнодорожной станции «Боровая». Президент России Владимир Путин поставил нам четкие задачи по развитию метрополитена Петербурга. Эти задачи мы выполняем. Город благодарен Президенту и федеральному центру за поддержку в строительстве и модернизации петербургского метро», - подчеркнул губернатор.

Александр Беглов отметил, что запущенный щит был создан в 1989 году на Донбассе специалистами Ясиноватского машиностроительного завода. Петербургские инженеры и рабочие метростроевцы модернизировали его и подготовили к работе.

«Пока мы вынуждены использовать старое оборудование, оставшееся от прежней организации. Но новые щиты уже будем производить в Петербурге. Заказ разместили на Обуховском заводе», - сказал губернатор.

Всего на новом участке планируется задействовать четыре щита. Два из них «Метрострой Северной Столицы» планирует запустить для проходки в первом квартале 2024 года. Щит, который сейчас изготавливается на Обуховском заводе, будет готов к работе в следующем году. Щиты попарно пойдут навстречу друг другу. Такая технология значительно ускорит проходку тоннеля.

В Петербурге до 2032 года планируется построить 20 новых станций и реконструировать 12 действующих.

Глава города выразил уверенность в реальности таких планов и подчеркнул, что в Петербурге строится самое глубокое метро в мире. Станция «Путиловская», от которой пошел щит, находится на глубине 60 метров.

«Было непросто, но правительство города сохранило целую отрасль – метростроение, которая была практически разрушена. За 2 года создали свою городскую компанию. Сегодня «Метрострой Северной Столицы» внедряет новые технологии. У её специалистов накоплены огромные компетенции, знания и опыт», - отметил Александр Беглов.

Сейчас в компании трудятся порядка 4 тысяч человек. Идёт набор новых сотрудников. Это также позволит увеличить темпы строительства новых станций.

Александр Беглов побеседовал с рабочими-метростроевцами, подчеркнув, что благодаря их опыту и труду город продолжает развитие метрополитена – важнейшего вида общественного транспорта для всех петербуржцев.

«Сегодня метростроевцы вовремя получают зарплату. Мы продолжаем заказывать новое оборудование для работы. Благодаря этому выйдем на большой прорыв в метростроении. Весь 2023 год для Петербурга - это начало строительства метро новой городской организацией» – подчеркнул губернатор.

источник: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга