Издания

Официальная публикация

Завод по выпуску кизлярских ножей построят в Петербурге за 200 млн рублей

совещание совещание
Завод по выпуску кизлярских ножей построят в Петербурге за 200 млн рублей
Источник: Иллюстрация, Деловой Петербург
Компания "Килзяр Экстрим" вложит около 200 млн рублей в строительство завода по выпуску ножей.
Предприятие разместится в индустриальном парке "КиевскоЕ-95" в Пушкинском районе Петербурга.
Меморандум об этом подписали инвестор, управляющая компания парка и власти Петербурга на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).
Завод площадью 1,5 тыс. м2 будет иметь в своём составе офисные площади, цеха и склады. Его возведут на участке 0,5 га.
Предприятие будет работать по полному циклу, включая закалку и шлифовку клинков, выпуская примерно 10 тыс. ножей в месяц. Строительство предприятия позволит на первом этапе удвоить объёмы производства компании, в дальнейшем планируется его расширение.
Выйти на стройплощадку планируется в 2024 году, ввести предприятие в эксплуатацию — в 2025-2026 годах, рассказал генеральный директор компании "Килзяр Экстрим" Виктор Агре.
"Категорически не покрываем спрос, склады пустые", — отметил он.
Действующий завод компании — Kizlyar Supreme — расположен в Дагестане. Он поставляет продукцию для структур Минобороны РФ, концерна Калашников, на гражданский рынок и на экспорт.
автор: Деловой Петербург
источник: Деловой Петербург

ВТБ, РЖД и ГК «Нацпроектстрой» договорились о совместной реализации проектов развития транспортной инфраструктуры

Банк ВТБ, ОАО «РЖД» и ГК «Нацпроектстрой» на ПМЭФ-2024 подписали меморандум о взаимодействии при совместной реализации масштабных проектов развития и модернизации объектов транспортной инфраструктуры.

документы документы
ВТБ, РЖД и ГК «Нацпроектстрой» договорились о совместной реализации проектов развития транспортной инфраструктуры
Источник: Нейросеть kandinsky21_bot для АСН-Инфо

Подписи под документом поставили президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин, генеральный директор-председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, и генеральный директор АО «ГК «НПС» Алексей Крапивин.

«ВТБ – лидер в области финансирования инфраструктурных проектов в России. Качественные транспортные связи способствуют развитию международной торговли и являются одним из наиболее действенных способов стимулирования долгосрочного роста экономики и деловой активности населения. Реализация Юго-Западного железнодорожного обхода Санкт-Петербурга позволит решить две важнейшие задачи: с одной стороны, значительно улучшить комфорт городской среды в интересах жителей и гостей Северной столицы (за счет выноса транзитного грузового движения за пределы черты города и использования текущей инфраструктуры для пассажирских перевозок), а с другой стороны, более эффективно организовать движение грузопотоков в направлении портов Усть-Луга и Бронка для увеличения потенциального объема перевозок в этом направлении», - отметил Андрей Костин, президент-председатель правления банка ВТБ.

«ОАО «РЖД» обладает огромным опытом в реализации крупнейших инфраструктурных проектов, которые сегодня являются одним из ключевых факторов роста российской экономики. Возможность для подрядных организаций привлекать средства в такие проекты, позволяет компании наращивать объемы инвестиций в инфраструктуру и реализовывать масштабные стройки государственного значения в условиях, когда привычные источники финансирования ограничены», – заявил генеральный директор-председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

«Нацпроектстрой» - ведущий в России холдинг в области строительства инфраструктуры, обладающий уникальной экспертизой, опытом и мощностями для реализации федеральных проектов любой сложности. Сегодня мы одновременно выполняем порядка тысячи проектов по развитию железнодорожной, портовой, энергетической, автодорожной инфраструктуры в нашей стране и за рубежом. В их числе – модернизация Восточного полигона железных дорог, Московского транспортного узла, строительство объектов трасс М-12, М-4, М-11, портов «Лавна» и «Тамань». Расширение механизмов финансирования позволит обеспечить безусловное выполнение задач, поставленных заказчиками и государством, наращивать производственные мощности и существенно сокращать сроки реализации проектов, - отметил Алексей Крапивин, генеральный директор ГК «Нацпроектстрой».

В рамках реализации проектов договоры генерального подряда будут заключаться с условием рассрочки платежа. На этапе создания объектов генеральный подрядчик самостоятельно привлекает финансирование. Оплата выполненных работ будет производиться ОАО «РЖД» после приёмки готового объекта.

В качестве пилотного проекта с использованием механизма рассрочки стороны намереваются построить Юго-Западный железнодорожный обход Санкт-Петербурга от станции Владимирская до станции Бронка. Создание обхода Северной столицы позволит сформировать новые радиальные и кольцевые транспортные коридоры, ликвидировать узкие места на маршрутах грузового движения.

источник: Банк ВТБ (ПАО)
автор: Пресс-служба Банка ВТБ (ПАО)