Издания

Официальная публикация

Строительство Витебской развязки идет по графику

Губернатор Александр Беглов и министр транспорта РФ Роман Старовойт обсудили реализацию стратегических транспортных проектов Петербурга и ход работ по строительству Витебской развязки Западного Скоростного диаметра.

совещание совещание
Строительство Витебской развязки идет по графику
Источник: Администрация Санкт-Петербурга

«Толчок к развитию городской транспортной инфраструктуры в целом дал наш Президент Владимир Путин. Он подчеркнул, что Петербург и Ленинградская область - это одна агломерация. Широтная магистраль скоростного движения (ШМСД) соединяет нас с Ленинградской областью. Витебская развязка – первый этап ШМСД. В перспективе развязка соединит две скоростные трассы и обеспечит непрерывное движение в направлении восточных районов города и области. Это один из важнейших для города проектов», – подчеркнул губернатор.

Роман Старовойт, в свою очередь, отметил, что Широтная магистраль - сложнейший объект в инженерном плане.

«Город провел колоссальную работу по решению имущественных, правовых вопросов, переносу сетей, коммуникаций, согласованиям с железной дорогой и собственниками земельных участков. Эта работа не всегда видна, но она занимает до 80% реализации проекта. Построить иногда гораздо проще, чем решить эти сложнейшие юридические и технические вопросы. Город блестяще с этим справляется. Губернатор держит их на личном контроле», – сказал министр.

Проект «Витебская развязка» включает в себя две транспортные развязки: с Западным скоростным диаметром и с Витебским проспектом, а также участок основного хода. Протяженность трассы - 2,6 км. Предусмотрено 6 полос для автотранспорта. Разрешенная скорость движения – 110 км/ч. Пропускная способность составит 70 тысяч транспортных средств в сутки. Создание Витебской развязки значительно улучшит доступность ЗСД для жителей близлежащих районов, снизит нагрузку на развязку платной магистрали с Благодатной улицей и прилегающую улично-дорожную сеть.

В перспективе Витебская развязка соединит ЗСД с планируемой к строительству ШМСД, что обеспечит непрерывность трассы в направлении восточных районов Санкт‑Петербурга, а впоследствии и Ленинградской области.

«Проект большой и непростой. Строим в крайне стесненных условиях. Рядом железная дорога, деловая застройка, коммуникации. Но строители справляются. Все понимают важность этой развязки и делают все, чтобы выполнить задачи в срок», - особо отметил Александр Беглов.

автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
источник: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

Высотные работы по установке прапора завершены на Изборской башне Псково-Печерского монастыря

Древние боевые башни Псков-Печерского монастыря впервые отреставрированы в 60-е годы прошлого столетия при Архимандрите Алипии.

реставрация реставрация
Высотные работы по установке прапора завершены на Изборской башне Псково-Печерского монастыря
Источник: ТК АНО «Возрождение объектов культурного наследия Пскова (Псковской области)»

Тогда же получили новое художественное завершение- кованые прапоры. Они выполнены  архитектором-реставратором В.П. Смирновым.

Каждый прапор имеет собственный символ.  Для Башни нижних решеток выкован железный стяг с образом Спаса Нерукотворного.

Для Башни Верхних решеток - трубящий Архангел. Благовещенская башня украшена флагом со сценой Благовещения.

На башне Изборской, служившей, в частности, воротами для курьерской службы, установлен прапор с изображением барса.

Выполняя реставрацию прапора с барсом, специалисты воспроизвели утраты исторической ковки, укрепили ее, покрасили специальными составами,  починили механизм флюгеров. Отдельные элементы покрыты сусальным золотом.

источник: ТК АНО «Возрождение объектов культурного наследия Пскова (Псковской области)»
автор: ТК АНО «Возрождение объектов культурного наследия Пскова (Псковской области)»