Издания

Официальная публикация

В Павловске проведут работы в павильоне «Три грации»

ГАТИ выдала ордер для обеспечения проведения работ на объекте культурного наследия федерального значения «Павильон «Три грации» и терраса» в Павловске.

благоустройство благоустройство
В Павловске проведут работы в павильоне «Три грации»
Источник: ТК ГАТИ/Правительство Санкт-Петербурга

Павильон был построен в 1800 году на террасе «Собственного садика» – сада императрицы Марии Федоровны и стал любимым местом для работы и отдыха Павла I. Будучи обращенным к главной аллее, Павильон является завершающей перспективой южной оси дворца, откуда открывается живописный вид на Мариентальский пруд.

Название Павильон получил благодаря установленной в центре скульптуре «Три грации», выполненной из цельного куска каррарского мрамора итальянским скульптором Паоло Трискорни.

Скульптурная группа - подарок императора Александра I своей матери императрице Марии Федоровне. В античной мифологии три грации – покровительницы всего прекрасного и возвышенного.

автор: ТК ГАТИ/Правительство Санкт-Петербурга
источник: ТК ГАТИ/Правительство Санкт-Петербурга

На строящейся станции «Академическая» Троицкой линии метро продолжаются монолитные работы

Продолжается строительство станции «Академическая» Троицкой линии метро.

метро метро
На строящейся станции «Академическая» Троицкой линии метро продолжаются монолитные работы
Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Сейчас ведутся монолитные и земляные работы, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

«На будущей станции “Академическая” Троицкой линии метрополитена завершаются переустройство инженерных сетей и земляные работы — разработано более 170 тысяч кубометров грунта. Готовность монолитных конструкций станционного комплекса оценивается на треть. Строители уложили свыше 14 тысяч кубических метров бетона», — отметил Владимир Ефимов.

Одновременно работы идут на двух притоннельных сооружениях Троицкой линии, которые находятся между «Академической» и соседней с ней станцией «Вавиловская», — на водоотливной установке и в вентиляционной шахте. Ранее проходку их стволов выполнили с помощью стволопроходческого комплекса «Валентина».

«На водоотливной установке строители приступают к активной фазе замораживания грунтов для дальнейшего соединения ствола с пройденным тоннелем горным способом. На вентиляционной шахте грунты уже заморожены, сейчас ведется сооружение сбоек вентствола и метротоннеля», — рассказал руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов.

Строительство объектов столичного метрополитена относится к категории особо опасных и технически сложных работ, требующих особого внимания. Подземные работы зачастую ведутся в сложных грунтах и в условиях плотной городской застройки. Как отметил председатель Комитета государственного строительного надзора города Москвы Антон Слободчиков, инспекторы комитета на каждом этапе сооружения подземных объектов оценивают соответствие выполненных работ и применяемых строительных материалов, проверяют организацию производственного процесса, а также проведение строителями мониторинга состояния наземных сооружений вблизи стройплощадок. Всего за весь период строительства участка Троицкой линии, в состав которого входит станция «Академическая», состоялось девять выездных проверок.

Сооружение станционного комплекса «Академической» имеет важное значение для более тесной интеграции ТиНАО в транспортный каркас столицы — именно здесь появится пересадка между Троицкой и Калужско-Рижской линиями метрополитена. Это значительно сократит для жителей округов путь до исторического центра столицы.

В облике строящейся станции «Академическая», согласно замыслам архитекторов и проектировщиков, будет прослеживаться отсылка к истории науки и культуры. Он будет связан с Российской академией наук — рядом со станцией располагается множество входящих в ее состав институтов, различных научных и учебных заведений.

На Троицкой линии в стадии активного строительства находится девять станций: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Корниловская». В перспективе ее протяженность составит около 43 километров. Она пройдет через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы и соединит платформы Московского центрального кольца с Троицком. Ожидается, что с полным запуском новой ветки ею будут пользоваться свыше 300 тысяч пассажиров в день. Около новых станций проживают примерно 1,5 миллиона горожан, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

источник: Официальный сайт Мэра Москвы
автор: Официальный сайт Мэра Москвы