Издания

Официальная публикация

В Павловске проведут работы в павильоне «Три грации»

ГАТИ выдала ордер для обеспечения проведения работ на объекте культурного наследия федерального значения «Павильон «Три грации» и терраса» в Павловске.

благоустройство благоустройство
В Павловске проведут работы в павильоне «Три грации»
Источник: ТК ГАТИ/Правительство Санкт-Петербурга

Павильон был построен в 1800 году на террасе «Собственного садика» – сада императрицы Марии Федоровны и стал любимым местом для работы и отдыха Павла I. Будучи обращенным к главной аллее, Павильон является завершающей перспективой южной оси дворца, откуда открывается живописный вид на Мариентальский пруд.

Название Павильон получил благодаря установленной в центре скульптуре «Три грации», выполненной из цельного куска каррарского мрамора итальянским скульптором Паоло Трискорни.

Скульптурная группа - подарок императора Александра I своей матери императрице Марии Федоровне. В античной мифологии три грации – покровительницы всего прекрасного и возвышенного.

автор: ТК ГАТИ/Правительство Санкт-Петербурга
источник: ТК ГАТИ/Правительство Санкт-Петербурга
Поделиться:

На строящейся станции «Академическая» Троицкой линии метро продолжаются монолитные работы

Продолжается строительство станции «Академическая» Троицкой линии метро.

метро метро
На строящейся станции «Академическая» Троицкой линии метро продолжаются монолитные работы
Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Сейчас ведутся монолитные и земляные работы, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

«На будущей станции “Академическая” Троицкой линии метрополитена завершаются переустройство инженерных сетей и земляные работы — разработано более 170 тысяч кубометров грунта. Готовность монолитных конструкций станционного комплекса оценивается на треть. Строители уложили свыше 14 тысяч кубических метров бетона», — отметил Владимир Ефимов.

Одновременно работы идут на двух притоннельных сооружениях Троицкой линии, которые находятся между «Академической» и соседней с ней станцией «Вавиловская», — на водоотливной установке и в вентиляционной шахте. Ранее проходку их стволов выполнили с помощью стволопроходческого комплекса «Валентина».

«На водоотливной установке строители приступают к активной фазе замораживания грунтов для дальнейшего соединения ствола с пройденным тоннелем горным способом. На вентиляционной шахте грунты уже заморожены, сейчас ведется сооружение сбоек вентствола и метротоннеля», — рассказал руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов.

Строительство объектов столичного метрополитена относится к категории особо опасных и технически сложных работ, требующих особого внимания. Подземные работы зачастую ведутся в сложных грунтах и в условиях плотной городской застройки. Как отметил председатель Комитета государственного строительного надзора города Москвы Антон Слободчиков, инспекторы комитета на каждом этапе сооружения подземных объектов оценивают соответствие выполненных работ и применяемых строительных материалов, проверяют организацию производственного процесса, а также проведение строителями мониторинга состояния наземных сооружений вблизи стройплощадок. Всего за весь период строительства участка Троицкой линии, в состав которого входит станция «Академическая», состоялось девять выездных проверок.

Сооружение станционного комплекса «Академической» имеет важное значение для более тесной интеграции ТиНАО в транспортный каркас столицы — именно здесь появится пересадка между Троицкой и Калужско-Рижской линиями метрополитена. Это значительно сократит для жителей округов путь до исторического центра столицы.

В облике строящейся станции «Академическая», согласно замыслам архитекторов и проектировщиков, будет прослеживаться отсылка к истории науки и культуры. Он будет связан с Российской академией наук — рядом со станцией располагается множество входящих в ее состав институтов, различных научных и учебных заведений.

На Троицкой линии в стадии активного строительства находится девять станций: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Корниловская». В перспективе ее протяженность составит около 43 километров. Она пройдет через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы и соединит платформы Московского центрального кольца с Троицком. Ожидается, что с полным запуском новой ветки ею будут пользоваться свыше 300 тысяч пассажиров в день. Около новых станций проживают примерно 1,5 миллиона горожан, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

источник: Официальный сайт Мэра Москвы
автор: Официальный сайт Мэра Москвы
Поделиться: