Издания

Официальная публикация

Ремонт между Московским шоссе и Колпино на финише

шаблон шаблон
Ремонт между Московским шоссе и Колпино на финише
Источник: ТК Dorogi_LO

Весь участок от поворота на Московское шоссе до въезда в молодой город Тельмана в Тосненском районе (еще недавно ведь поселком был) готовится принимать новый асфальт.


Перед этим дорога была усилена бетонной плитой: мера необходимая, т.к. интенсивность здесь все больше. После снятия ям с колеей сюда вышел ресайклер. Он есть на видео: огромная белая махина перемешала в правильной пропорции цемент, щебень, грунт, воду и добавку. Дальше потребовалось время, чтобы бетон набрал прочность. После этого лаборатория взяла керны на проверку. Как добывают бетонные цилиндры из дороги + искусство правильно подцеплять их щипцами — начиная с 35 секунды.

Параллельно идет обустройство новой остановки около самого выезда на Московское шоссе. Площадка сильно больше предыдущей и пандус есть. А ровно напротив через шоссе — отремонтированный этим летом подъезд к Войскорово.

автор: ТК dorogi_lo
источник: ТК dorogi_lo

Начался монтаж пролетов Большого Смоленского моста - важный этап реализации одного из мегапроектов Петербурга

Строители начали собирать первое арочное пролетное строение будущего Большого Смоленского моста через Неву.

стройка стройка
Начался монтаж пролетов Большого Смоленского моста - важный этап реализации одного из мегапроектов Петербурга
Источник: Администрация Санкт-Петербурга

Пролет будет состоять из цельносварных арочных конструкций, благодаря которым переправа будет выглядеть легкой и воздушной.

«Сооружение Большого Смоленского моста – один из мегапроектов Петербурга. Мост станет первой разводной переправой через Неву, построенной за последние четыре десятилетия. Строители набрали хороший темп - в начале апреля забетонировали первую стойку опоры эстакады, а сейчас уже собирают первый пролет. Мост значительно улучшит транспортную ситуацию на обоих берегах Невы. При этом город получит не только важную транспортную артерию, но и новую достопримечательность. Большой Смоленский должен полностью вписаться в архитектурный облик города и продолжить традицию великолепных мостов через Неву, без которых невозможно представить Петербург. Поэтому для реализации был выбран вариант с арочными конструкциями», - подчеркнул губернатор Александр Беглов.

Недавно специалисты дивизиона «Дороги и Мосты» Нацпроектстроя (АО «ДиМ») смонтировали на одной из новых опор, уже высящихся посреди Невы, анкерные узлы. Они примут на себя вес арок и передадут его на опору. Скоро Большой Смоленский мост начнет приобретать тот вид, который со временем станет привычным для петербуржцев.

Современный разводной мост соединит берега Невы на ее длинном отрезке между Володарским мостом и мостом Александра Невского. Большой Смоленский мост будет иметь шесть полос автомобильного движения тротуары и велодорожку. Также через него пройдет трамвайная линия.

Для переправы длиной 1,6 километров возведут 10 опор. Разводным станет 60-метровый пролет между 5 и 6 опорами, он обеспечит регулярный пропуск судов. Центральная часть моста в сведённом положении поднимется над водой на 15 метров.

Помимо моста подрядчик построит три крупные развязки, обеспечивающие бесшовную интеграцию переправы в существующую улично-дорожную сеть – на проспекте Обуховской обороны, на Октябрьской набережной и на пересечении Дальневосточного проспекта с улицей Коллонтай и Союзным проспектом. Для пешеходов будут сооружены подземные переходы. Строителям предстоит переложить более 120 километров коммуникаций и благоустроить прилегающие территории.

Строительство моста и развязок должно полностью завершиться в 2029 году.

источник: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга