Издания

Официальная публикация

В Московском районе два здания реконструируют под бизнес-центры

благоустройство благоустройство
В Московском районе два здания реконструируют под бизнес-центры
Источник: senator.spb.ru

Два здания на Московском проспекте, 56 в Петербурге станут бизнес-центрами сети «Сенатор», об этом заявили в холдинге «Империя».


Общая площадь объектов составляет 829 квадратных метров.


По словам управляющего директора сети БЦ «Сенатор» Дмитрия Золина, эти здания были приобретены еще в 2013 году.


«Работы по их реконструкции будут завершены в октябре. Несмотря на небольшую площадь, объекты требовали существенных затрат, которые были нецелесообразны в период низких ставок на офисном рынке. После роста стоимости аренды и "офисного голода" в городе решено было вывести площади на рынок», — цитирует «Коммерсант» его слова.


Фрунзенский универмаг был переделан под бизнес-центр сети «Сенатор» еще в 2015 году. Ранее это здание принадлежало структурам Сбербанка.

автор: Портал Наш Район
источник: Портал Наш Район

На строящемся участке Южной рокады в Москве смонтировали металлоконструкции двух путепроводов

На строящемся участке Южной рокады от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка смонтировали 2,7 тысячи тонн металлоконструкций двух путепроводов.

дорога дорога
На строящемся участке Южной рокады в Москве смонтировали металлоконструкции двух путепроводов
Источник: Нейросеть kandinsky21_bot для АСН-Инфо

Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов

«Два параллельных друг другу путепровода протяженностью 243 и 235 метров обеспечат движение транспорта по основному ходу Южной рокады над Пролетарским проспектом. Уже смонтированы и установлены на временные стапеля все 2,7 тысячи тонн металлоконструкций. Общая протяженность строящегося участка от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка составляет 9,5 километра, из них 2,77 километра приходится на основной ход магистрали, а остальное — на улично-дорожную сеть», — отметил Владимир Ефимов.

Специалисты использовали методы укрупнительной сборки металлоконструкций и надвижки. Это монтаж по принципу конструктора. В данном случае детали будущего объекта строительства доставляют из цеха изготовителя по частям, а укрупнительные работы проводят на монтажной площадке.

Части конструкции готовят в заводских условиях: детали сваривают между собой, производят чистку и подготовку напыления антикоррозионного состава, затем их грунтуют и окрашивают. Таким образом уменьшают воздействие на трафик и предотвращают затруднения из-за перевозки негабаритных грузов.

«На данном участке Южной рокады три путепровода из семи общей протяженностью около 1340 метров уже построены и по ним запущено движение автотранспорта. Готовность строящегося участка от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка превышает 70 процентов», — добавил руководитель столичного Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Василий Десятков

По словам председателя столичного Комитета государственного строительного надзора Антона Слободчикова, ведомство уделяет особое внимание качеству работ на объектах транспортной инфраструктуры города. Он отметил, что строительство дорог сети — сложный и многоэтапный процесс, требующий контроля на всех стадиях реализации проекта. В ходе выездных проверок специалисты выполняют комплекс исследований, которые позволяют не только оценить качество и долговечность дорожного полотна, но и гарантировать безопасность транспортного объекта при его эксплуатации.

Южная рокада соединит крупные автомобильные магистрали столицы — Московскую кольцевую автомобильную дорогу, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, а также проспект Генерала Дорохова, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.

источник: Официальный сайт Мэра Москвы
автор: Официальный сайт Мэра Москвы