Издания

Официальная публикация

Рабочие приступили к укладке асфальта на дороге «Калиново-Дракино» в Серпухове

В Подмосковье продолжается реконструкция участка региональной дороги «Калиново-Дракино» в районе подъезда к зоне отдыха «Остров Русский» в г.о. Серпухов.

дорога дорога
Рабочие приступили к укладке асфальта на дороге «Калиново-Дракино» в Серпухове
Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Сейчас строители приступили к устройству асфальтового покрытия на отдельных участках дороги, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Параллельно продолжается устройство земляного полотна – ведется отсыпка песчаного подстилающего слоя и щебеночно-песчаной смеси. Также ведется строительство ливневой канализации, работы там завершены на 76%. Открыть движение по реконструированному участку планируется в четвертом квартале 2025 года, а полностью завершить работы – во втором квартале 2026 года», – рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Марат Сибатулин.

Протяженность участка реконструкции дороги «Калиново-Дракино» составляет 1,3 км. В ходе работ предусмотрено расширение дорожного полотна с двух до четырех полос, обустройство парковочного пространства на 905 мест, а также реконструкция участка дороги «Серпухов-Протвино» длиной 0,6 км.

Реализация данного проекта позволит улучшить транспортную доступность близлежащих населенных пунктов, в частности, г. Протвино, деревень Иваньково, Калиново, Дракино, а также повысить безопасность дорожного движения и создать более комфортные условия для проезда к зоне отдыха.

В ведомстве напомнили, что культурно-этнографический комплекс «Остров Русский» – одна из самых популярных и востребованных зон отдыха в Южном Подмосковье. На территории комплекса построен амфитеатр в древнерусском стиле, который используется в качестве концертной площадки. Здесь также проводятся массовые мероприятия, в том числе благотворительные, военно-исторические реконструкции, соревнования по экстремальным видам спорта.

автор: Правительство Московской области
источник: Правительство Московской области
Поделиться:

На Госсовете – вопросы развития инфраструктуры к портам на Балтике

совещание совещание
На Госсовете – вопросы развития инфраструктуры к портам на Балтике
Источник: Правительство Ленинградской области

Развитие железнодорожной инфраструктуры к портам на Балтике и меры поддержки несырьевого экспорта обсудили на заседании подкомиссии «Промышленный экспорт» комиссии Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Международная кооперация и экспорт» под председательством губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко.


«Сегодня возможности для решения проблемы дефицита железнодорожной портовой инфраструктуры — вопрос подкомиссии Госсовета России по «Промышленному экспорту». Мои предложения: первоочередные проекты – железнодорожные коридоры Дмитров-Сонково-Мга и Псков-Гдов-Сланцы, организация грузового хода по ОЖД, строительство Юго-Западного обхода Петербурга и Северного захода в Усть-Лугу, а для привлечения инвестиций использовать концессии с участием РЖД или инвестиционную надбавку к тарифу на перевозку для грузоотправителей – взамен они получают приоритетное право на провоз грузов по новым линиям. Задачи нацпроекта по увеличению несырьевого экспорта не могут быть решены в отрыве не только от производства, маркетинга, но и логистики», – отметил глава региона Александр Дрозденко.

По результатам подготовленной Ленинградской областью оценки грузопоток, поступающий в порты Балтики по железной дороге и направляемый практически в полном объеме на экспорт, к 2030 году увеличится на 29,4 млн тонн и составит 167,2 млн тонн в год. При этом основной вклад обеспечат транспортировка удобрений (рост на 16,6 млн тонн), контейнерных грузов (на 3,8 млн тонн), а также зерновых и продовольственных грузов (на 2,2 млн тонн). Основными направлениями экспортных поставок являются дружественные страны Латинской Америки, в частности Бразилия, а также Африка, Индия и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В настоящее время провозные мощности железной дороги в направлении Балтики уже достигли предела, и в этой связи ключевой проблемой является нехватка железнодорожной  инфраструктуры под планы расширения перевалочных мощностей и потенциальный объем грузоперевозок в сторону портов Балтики. 

источник: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
автор: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
Поделиться: