Издания

Официальная публикация

Базовый институт проектирования гражданских объектов создан в Москве

Столица делает важный шаг в развитии городской инфраструктуры – создан новый центр компетенций на базе проектного института «Моспроект-4», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

благоустройство благоустройство
Базовый институт проектирования гражданских объектов создан в Москве
Источник: Шедеврум

Реорганизация позволит вывести проектирование городской среды на качественно новый уровень.

«Создание базового института знаменует возвращение к лучшим традициям московской школы проектирования, обогащенным современными технологиями. Новый центр компетенций станет площадкой, где будут разрабатываться и тестироваться передовые решения для столицы – от умных общественных пространств до объектов строительства нового поколения. Особый акцент сделают на внедрении BIM-технологий, что позволит сократить сроки строительства и значительно снизить затраты на реализацию объектов городской инфраструктуры», – сказал Владимир Ефимов.

Центр архитектурных и инженерных компетенций объединит традиции и инновации в проектировании. Он станет перспективным местом работы для молодых талантов, экспериментальной мастерской для тестирования и разработки пилотных решений.

Министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики Владислав Овчинский отметил, что новая структура задумана не только как проектный институт, но и как образовательный центр.

«Здесь будут готовить новое поколение проектировщиков и инженеров, проводить международные конкурсы и создавать среду для профессионального роста молодых специалистов. Формирование экспертного центра даст новые возможности для реализации потенциала будущих профессионалов, а создание научно-технического совета позволит собрать лучшие решения по инженерии и конструктиву», – пояснил Владислав Овчинский.

Он подчеркнул, что создается не просто новая организация, а современный центр градостроительной мысли, который поможет сделать Москву еще более комфортным и технологичным городом.\

автор: Градостроительный комплекс Москвы
источник: Градостроительный комплекс Москвы
Поделиться:

Специалисты завершили второй этап подъема пролёта ж/д моста через Преголю

стройка стройка
Специалисты завершили второй этап подъема пролёта ж/д моста через Преголю
Источник: пресс-служба правительства Калининградской области

Второй этап пусконаладки подъемного механизма железнодорожного моста через Преголю в Калининграде завершили.


Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

Подъем на высоту 24,9 метра произвели специалисты ГК «Бамтоннельстрой-Мост». Пусконаладку осуществляли с поэтапными остановками подъема пролетного строения для калибровки датчиков программного обеспечения. Масса конструкции составила 830 тонн.

«Для разведения моста, в отличие от первого этапа, были задействованы только электрические приводы подъемного механизма, управляемые с центрального пульта оператора. Выполненные подготовительные работы позволили достичь скорости подъема пролетного строения до 3 метров в минуту. Пусконаладочные работы подъемной системы сооружения — трудоёмкий, ответственный процесс, состоящий из нескольких этапов. Очередной этап позволил проверить работоспособность всех элементов различного оборудования, чтобы настроить штатный режим работы разведения и наведения моста в соответствии с проектом», — сообщил генеральный директор ООО «СК «Мостотрест», входящего в ГК «Бамтоннельстрой-Мост», Евгений Надточий.

Параллельно с пусконаладкой ведутся работы по архитектурному оформлению железнодорожного моста. Завершается отделка башен русловых опор атмосферостойкой сталью, которая со временем покрывается благородной патиной, служащей защитой от дальнейшей коррозии.

Железнодорожный мост длиной 237,3 метра включает в себя четыре опоры, три металлических пролётных строения со сквозными фермами с ездой понизу. Центральный пролет является вертикально подъемным судоходным, обеспечивающим подмостовой габарит в разведённом положении 50 м х 28,0 м. Конструкция позволяет проходить под мостом по реке крупногабаритным судам, в том числе и мачтовым.

Первый этап пусконаладки подъемного механизма железнодорожного моста завершили в начале мая.

источник: Портал Новый Калининград
автор: Портал Новый Калининград
Поделиться: