Издания

Официальная публикация

Строительство моста через Охту и обхода Мурино: как идет работа

Специалисты проверили ход строительства одной из самых больших строек региона – будущего обхода Мурино в створе Пискаревского проспекта.

стройка стройка
Строительство моста через Охту и обхода Мурино: как идет работа
Источник: ТК Dorogi_LO

Главный фокус – на возведение моста через реку Охта, который станет важным элементом новой дорожной сети.

Работы идут в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни». В настоящее время подрядчик занимается монтажом 33-метровых балок пролетного строения.

Что впереди:
монтаж 24-метровых балок
бетонирование конструкций
работы по берегоукреплению.

Обход в створе Пискаревки протянется почти на 7 км и будет четырехполосной.

автор: ТК dorogi_lo
источник: ТК dorogi_lo
Поделиться:

Во Фрунзенском и Невском районах Петербурга будет построен новый путепровод

В рамках Петербургского международного форума состоялось подписание соглашения о намерениях между Санкт‑Петербургом и ООО «ПЛАТНАЯ ДОРОГА СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ» при реализации проекта по созданию и эксплуатации участка автомобильной дороги регионального значения в створе ул. Салова – Большого Смоленского пр. с путепроводом через железнодорожную линию Московского направления в составе магистрали от пр. Стачек до пр. Энергетиков с мостом через р. Неву в створе Б. Смоленского пр. – ул. Коллонтай от пр. Обуховской Обороны до Дальневосточного пр.

пмэф пмэф
Во Фрунзенском и Невском районах Петербурга будет построен новый путепровод
Источник: Администрация Санкт-Петербурга

Соглашение подписали вице-губернатор Санкт‑Петербурга Николай Линченко и генеральный директор ООО «ПЛАТНАЯ ДОРОГА СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ» Дмитрий Беляков.

Путепровод в створе ул. Салова будет являться продолжением реализации новой транспортной магистрали в створе Большого Смоленского пр. и станет частью широтной связи от Благодатной ул. до пр. Энергетиков.

Путепровод в составе хорды станет частью необходимого транспортного коридора вокруг центра города, увеличит пропускную способность главных магистралей и основного каркаса улично-дорожной сети, соединит разрозненные существующие участки магистральных улиц и дорог, разгрузит центральные районы города, примет трафик с периферийных районов.

источник: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
Поделиться: