Издания

Официальная публикация

Пять отремонтированных улиц и более 80 тысяч кв. м нового асфальта

В Петродворцовом районе привели к нормативу сразу несколько объектов общей протяженностью порядка 8 км.

шаблон шаблон
Пять отремонтированных улиц и более 80 тысяч кв. м нового асфальта
Источник: ТК Дороги, мосты Петербурга

В Стрельне закончились работы на Кропоткинской улице. На участке длиной в полкилометра уложено свыше 5 тыс. кв. м нового покрытия на проезжей части и тротуарах. В рамках ремонта были заменены люки колодцев и нанесена разметка термопластиком.

В центре Ломоносова дорожники привели в порядок улицу Красного Флота на участке протяженностью более 1 километра: от Дворцового проспекта до улицы Скуридина. Специалисты уложили новый асфальт на проезжей части и тротуарах, обновив более 20 тыс. кв. м покрытия.

Кроме того, обновлена Профсоюзная улица протяженностью около полукилометра, где было уложено более 3 тыс. кв. м нового асфальта.

Завершился ремонт Иликовской дороги. Работы проходили на участке от Сойкинской дороги до городского кладбища «Илики» протяженностью свыше 3 км. Дорожники уложили здесь порядка 29 тыс. кв. м нового покрытия, а также нанесли разметку.

Ремонт прошел и на соседней улице — специалисты обновили Сойкинскую дорогу на трехкилометровом отрезке от Краснопрудской улицы до границы города Ломоносов. Тут было уложено порядка 30 тыс. кв. м нового асфальта

В настоящее время в Петродворцовом районе ремонтные работы проходят на двухкилометровом участке Волхонского шоссе от улицы Нижняя Колония до Красносельского шоссе.

Помимо этого, дорожники отремонтируют Новую дорогу, уложив порядка 6 тыс. кв. м. нового покрытия на проезжей части.

автор: ТК Дороги, мосты Петербурга
источник: ТК Дороги, мосты Петербурга
Подписывайтесь на нас:

Второй вестибюль и платформу станции БКЛ метро «Рижская» соединят три коридора

Второй наземный вестибюль и платформу станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро соединят тремя ходками – коридорами, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

проект проект
Второй вестибюль и платформу станции БКЛ метро «Рижская» соединят три коридора
Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

По его словам, эти коридоры возводятся над действующими путями станции, их готовность составляет 40%.

Согласно проекту, пассажиры будут спускаться из наземного вестибюля по одному из самых длинных в столичном метро эскалаторов, а затем, пройдя по подходному коридору, попадать на платформу в центре зала через три коридора над путями станции.

«Устройство эскалаторного наклонного хода во втором вестибюле станции «Рижская» БКЛ уже завершено, выполнена сбойка с подземной частью. В настоящий момент строители завершили проходку верхнего свода подходного коридора, который соединит наклонный эскалаторный тоннель с ходками. Протяженность каждого из них составит около 17 метров. В боковых проходах будет одностороннее движение, в центральном – двустороннее», – сказал Владимир Ефимов.

Заммэра подчеркнул, что специалисты ведут данные работы горным способом.

По завершении разработки грунта и монолитных работ стартует отделка. Стены и потолок ходков зашьют алюминиевыми трехслойными панелями с лаконичными встроенными светильниками. Пол выполнят из мрамора.

Все материалы аналогичны тем, что применялись при строительстве станции «Рижская» БКЛ и пересадки на Калужско-Рижскую линию.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Максим Гаман уточнил, что для создания ходков планируется изъять свыше 1,2 тыс. кубометров грунта.

«Его извлекают на поверхность при помощи подъемных механизмов и направляют на специализированный полигон в строгом соответствии с действующими экологическими нормами. Проходчики движутся горным способом с помощью средств малой механизации, и в подходном коридоре ведут работу над действующим тоннелем БКЛ, поэтому соблюдают все меры предосторожности», – отметил Максим Гаман.

Новый наземный вестибюль «Рижской» появится возле пересечения просп. Мира и пер. Водопроводный. Он будет способствовать распределению пассажиропотоков и увязке разных видов транспорта, а также облегчит пересадку между станцией БКЛ метро и платформой второго Московского центрального диаметра (МЦД-2), а в перспективе – МЦД-3 и МЦД-4.

Станция «Рижская» БКЛ – пересадочная на Калужско-Рижскую ветку. Она строилась в стесненных условиях. Там расположена плотная городская застройка, действующая ветка метро и железная дорога. Кроме того, рядом находятся крупные автомагистрали – Третье транспортное кольцо и проспект Мира.

Строительство вестибюля также проходит в стесненных условиях, работы ведутся круглосуточно.

Открытие «Рижской» в 2023 году дало возможность разгрузить восточные и северные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий. С ее появлением улучшилось транспортное обслуживание районов Мещанский и Марьина Роща.

источник: Градостроительный комплекс Москвы
автор: Градостроительный комплекс Москвы
Подписывайтесь на нас: