Издания

Официальная публикация

В Татарстане в Набережных Челнах открыли рабочее движение по Боровецкому мосту через реку Шильна и проспекту Яшьлек

10 сентября состоялась торжественная церемония открытия рабочего движения по мосту через реку Шильна (Боровецкий мост) и проспекту Яшьлек в г.Набережные Челны после капитального ремонта. В мероприятии приняли участие министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Фарит Ханифов и мэр города Наиль Магдеев, представители компаний-подрядчиков, участвовавших в ремонте объектов «РБР 16» и «Волга-Автодор».

В Татарстане в Набережных Челнах открыли рабочее движение по Боровецкому мосту через реку Шильна и проспекту Яшьлек В Татарстане в Набережных Челнах открыли рабочее движение по Боровецкому мосту через реку Шильна и проспекту Яшьлек
В Татарстане в Набережных Челнах открыли рабочее движение по Боровецкому мосту через реку Шильна и проспекту Яшьлек
Источник: МинДорТранс Татарстана

Капитальный ремонт проспекта Яшьлек и Боровецкого моста проводился по двум национальным проектам – «Безопасные качественные дороги» и его преемнику «Инфраструктура для жизни».

Проведенный ремонт приурочен к двум грядущим знаменательным датам – 400-летию города и 50-летию со дня выпуска первого грузовика КАМАЗ.

В рамках мероприятия наградили отличившихся работников предприятий. 

автор: МинДорТранс Татарстана
источник: МинДорТранс Татарстана
Подписывайтесь на нас:

Начата сварка первых рельсов для ВСМ Москва — Санкт-Петербург

Работы проводятся на рельсосварочном предприятии № 1 в Санкт-Петербурге (РСП № 1, входит в Группу «Синара»).

Начата сварка первых рельсов для ВСМ Москва — Санкт-Петербург Начата сварка первых рельсов для ВСМ Москва — Санкт-Петербург
Начата сварка первых рельсов для ВСМ Москва — Санкт-Петербург
Источник: http://всм-2-столицы.рф

100-метровые рельсы свариваются по торцам в 800-метровые плети. Технология позволяет минимизировать количество стыков на пути и обеспечить непрерывность поверхности катания колеса поезда, что значительно повышает плавность хода.  Допустимое отклонение от прямолинейности сварных стыков для ВСМ - всего 0,2 мм на 1 метр.

Первый этап — электросварка. Затем плеть отправляется на пост грубой шлифовки. Чтобы закалить металл, сварной шов нагревают до 945 °C и подают воздух. После термообработки металл сварного стыка приобретает максимально схожие свойства с основным металлом рельсов. Следующие этапа - окончательное шлифование стыков, и проверка готовой продукции с помощью дефектоскопа.

На весь цикл сварки и обработки рельсов уходит не более 50 минут. После сварки петли полностью готовы к укладке на первом участке ВСМ.

Уникальные рельсы марки ДТ350ВС400 произведены на ЗСМК ЕВРАЗ по заказу РЖД.

Строительно-монтажные работы по проекту ВСМ Москва — Санкт-Петербург уже начаты на участке в Московской области (7-й этап строительства). Подготовительные работы проводятся на всех остальных участках будущей магистрали.

В Великом Новгороде и Твери возводятся предприятия для выпуска безбалластных плит. В Верхней Пышме строятся новые корпуса завода для производства высокоскоростных поездов.

Первый участок ВСМ с уложенными рельсами планируется запустить в 2027 году, что позволит начать тестирование российского высокоскоростного поезда на реальной инфраструктуре в соответствии с утвержденным графиком реализации проекта.

Общая протяженность высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург составит 679 км. В дальнейшем планируется расширить сеть и построить высокоскоростные магистрали из Москвы в Екатеринбург через Нижний Новгород и Казань, в Рязань, в Адлер и в Минск.

источник: Федеральное агентство железнодорожного транспорта
автор: Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Подписывайтесь на нас: