Издания

Официальная публикация

OMG получила поддержку властей Ленобласти в строительстве ЛПК в Гатчинском районе

Правительство Ленинградской области посчитало целесообразным поддержать проект группы OMG по строительству нового многофункционального лесоперерабатывающего комплекса на территории дер. Шаглино Гатчинского района, о чем официально проинформировало руководство петербургского холдинга. Свое решение власти региона обосновало тем, что «увеличение производства в лесопромышленной отрасли позволит, как значительно повысить конкурентоспособность отечественной продукции лесопереработки по отношению к аналогичной, импортируемой в регион, так и решить проблему занятости населения».

Президент группы OMG, Виталий Архангельский, выразил мнение, что проект заинтересовал власти Ленобласти в связи с совпадением основных задач (правительства и OMG) по улучшению инфраструктуры региона и активному развитию лесопромышленного хозяйства области.

«Строительство ЛПК уже реализуется нами поэтапно в соответствии с утвержденным бизнес-планом и концепцией, разработанной нашими финскими коллегами. Но, учитывая, что площади в Шаглино и инженерная подготовка участка позволяют разместить рядом с ЛПК ряд сопутствующих производств, мы не исключаем в скором времени привлечь соинвесторов из профильных и смежных отраслей к совместной реализации проекта», - также отметил В. Архангельский.

Руководство «Инжтрансстроя» проинспектировало ход работ на крупнейшей железнодорожной новостройке в РФ

Рабочая группа в составе представителей ЗАО «Инжтрансстрой», а также ООО «Корпорация Трансстрой – Восток», ООО «Проекттрансстрой» и ООО «Северо-восток Трансстрой», субподрядных организаций строительства, произвела осмотр строящихся объектов железнодорожной линии Томмот – Кердем – Н-Бестях, на строительстве которой ЗАО «Инжтрансстрой» выступает генподрядчиком. От станции Томмот (360 км) до головы укладки(484 км) объезд был произведен по уже уложенному железнодорожному пути.

Во время объезда были рассмотрены проектные и технологические вопросы, намечены противопаводковые мероприятия, поставлен вопрос о необходимости в оставшиеся недели отрицательных температур воздуха выполнить мероприятия по сооружению охлаждающих конструкций для сохранения вечной мерзлоты в основании строящейся железной дороги.

Были уточнены участки для работ подрядных организаций. Определен фронт работ для вновь прибывающих структур. До строительно-монтажных организаций, был доведен план по СМР, который на апрель составляет более 600млн. рублей.

По итогам объезда прошло совещание с участием первых заместителей глав администраций Хангаласского и Мегино-Кангаласского улусов. Были рассмотрены вопросы производственного характера и взаимодействия с территориальными органами власти по привлечению местных трудовых ресурсов для участия в строительстве железной дороги.

Как сообщает пресс-служба компании, общая протяженность железнодорожной линии от станции Томмот до станции Н-Бестях составляет 440 км. Уложено 108 км главного пути. Отсыпка земляного полотна ведется на 150 км трассы, идет строительство 14 железнодорожных мостов.