Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Санкт-Петербург. ТГК-1 все берет на себя

11 сентября 2006 года состоится совместное Общее собрание акционеров обществ, присоединяемых к ОАО «ТГК-1» по вопросу внесения изменения  Устава компании.

Подведены итоги Совета директоров ОАО «ТГК-1», состоявшегося 27 июля 2006 год а в форме заочного голосования.


Совет директоров ОАО «ТГК-1» принял решение провести 11 сентября 2006г совместное Общее собрание акционеров ОАО «ТГК-1» и ОАО «Петербургская генерирующая компания», ОАО «Кольская ГК», ОАО «Апатитская ТЭЦ» и ОАО «Карелэнергогенерация», присоединяемых к ОАО «ТГК-1» в форме заочного голосования. На общем собрании будут обсуждаться изменения, связанные с правопреемством ОАО "ТГК-1" всех прав и обязанностей региональных генерирующих компаний, - сообщает пресс-служба ТГК-1.


Планируется, что 11 сентября 2006 года акционеры примут решение о внесении дополнений в Устав ОАО «ТГК-1», согласно которым ОАО «Территориальная генерирующая компания №1» будет являться правопреемником ОАО «Петербургская генерирующая компания», ОАО «Кольская ГК», ОАО «Апатитская ТЭЦ», ОАО «Карелэнергогенерация» в отношении всех их прав и обязанностей, в отношении всех их кредиторов и должников с момента присоединения каждого из указанных обществ к ОАО «ТГК-1».

АСН-инфо

Москва. Орловский тоннель поддержали

Проект строительства Орловского тоннеля получил поддержку Инвестиционного фонда на состоявшемся сегодня очередном заседании Инвестиционной комиссии Министерства экономического развития и торговли РФ.



Об этом вчера вечером сообщила пресс-служба Смольного.


Из семи рассмотренных на сегодня проектов государственную поддержку за счет Инвестиционного фонда РФ получили два петербургских – проекты строительства Западного скоростного диаметра и Орловского тоннеля.


Реализация обоих проектов имеет высокую социальную значимость, во многом определяет перспективы экономического и градостроительного развития города, его инвестиционную привлекательность.


Напомним, что Орловский тоннель представляет собой два параллельных двухуровневых тоннеля круглого сечения глубокого заложения, проходящих под рекой Невой, Смольной и Свердловской набережными длиной около 940 м.


Проект строительства Орловского тоннеля был детально проанализирован консультантами ING Bank N.V. (London, United Kingdom).


По результатам анализа выдано заключение инвестиционного консультанта о том, что проект осуществим с экономической и финансовой точек зрения, обеспечивает приемлемые показатели финансовой, бюджетной и экономической эффективности, а также будет привлекательным для крупнейших международных инвесторов.


Сметная стоимость строительства Орловского тоннеля составляет 26 360,7 млн. руб. (в ценах на 01.01.06 г.), что превышает минимально необходимую сметную стоимость инвестиционного проекта, установленную для получения государственной поддержки за счет Инвестиционного фонда РФ.


По результатам проведения концессионного конкурса будет выбран инвестор-концессионер, который направит на софинансирование строительства не менее 1/3 от сметной стоимости тоннеля, оставшиеся 2/3 средств будут выделены из государственных источников финансирования (равными долями из Инвестиционного фонда РФ и бюджета Санкт-Петербурга).


В 2005 году разработано Обоснование инвестиций в строительство транспортного тоннеля, прошедшее необходимые согласования в контрольно-надзорных органах, экологическую и вневедомственную экспертизу. По результатам разработки Обоснования инвестиций получено положительное заключение Главгосэкспертизы России (№ 1221-05/ГГЭ – 3426/04).


Во II квартале 2006 года начата разработка проекта строительства Орловского тоннеля. В 2006 году бюджетом Санкт-Петербурга на разработку проектной документации для строительства Орловского тоннеля предусмотрено выделение 700 млн. руб. Начало строительных работ по объекту планируется в IV квартале 2006 года.


Строительство Орловского тоннеля позволит создать первую круглосуточную транспортную связь правого и левого берегов р. Невы, а также районов исторического центра города с Кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга и далее с дорожной сетью страны; перераспределить транспортные потоки на подходах к центру города и снизить нагрузку на существующие невские мосты, увеличить пропускную способность улично-дорожной сети на связи между центром и периферийными районами Санкт-Петербурга; повысить безопасность жизнедеятельности в Санкт-Петербурге, создать кратчайшую связь в центральной части города между берегами р. Невы для круглосуточной работы пожарной службы, скорой помощи, МЧС, ГИБДД и др. специальных служб.


Реализация проекта Орловского тоннеля и автодорожных подходов к нему приведет к созданию около 3,5 тыс. новых рабочих мест, непосредственно связанных со строительством и последующей эксплуатацией искусственного сооружения. Увеличение объемов строительства вызовет рост занятости в сопутствующих отраслях (производство строительных материалов, машин и оборудования и т.д.) ориентировочно на 5-6 тыс. человек. Суммарный прирост численности рабочих мест составит 9,0-10,5 тыс. человек.

АСН-инфо