Издания

Официальная публикация

Эксперты: Отечественный оконный рынок имеет огромные перспективы для развития

«Оконный рынок России находится в состоянии жесткой ценовой войны» такое мнение высказала в декабре 2010 г., подводя итоги года, генеральный директор ТД ПРОПЛЕКС Марина Шульгина. Она отметила, что конкуренция на рынке и в докризисный период была жесткой. C началом кризиса для некоторых компаний основным способом «удержаться на плаву» стало резкое снижение цен.

«Российский оконный рынок находится в состоянии жесткой ценовой войны, о сроках окончания которой говорить пока рано. Большое число мелких и крупных фирм закрылись или перешли в ранг дилеров к крупным игрокам, – прокомментировала М. Шульгина. – Нынешняя ситуация на рынке служит подготовительным этапом к серьезным изменениям. В конце 2011 г. перед нами предстанет обновленный, но не сформировавшийся окончательно рынок светопрозрачных конструкций из ПВХ-профилей в России», добавила она.

Многие предприятия с начала кризиса практически ежемесячно снижали цены. Они предлагали потребителям разнообразные скидки на пластиковые окна и на их монтаж, который обычно составляет основную долю всех расходов.

Для покупателей «война скидок», с одной стороны, предоставляет хорошую возможность приобрести ПВХ-окна за низкую стоимость. Но с другой стороны, потребитель может обмануться в своих ожиданиях. Нередки случаи, когда дешевые окна не соответствуют ГОСТам или же устанавливается некачественная фурнитура.

«Разумными можно считать скидки до 25%. Если же в рекламе указан дисконт в 40-50%, то либо изначально цена была сильно завышена, либо страдает качество оконной конструкции и монтажа, – подчеркнула М. Шульгина. – По статистике, именно с ошибками, допущенными при непрофессиональной установке, связано 90% всех жалоб на пластиковые окна».

По словам экспертов, сегодня отечественный оконный рынок имеет огромные перспективы для развития. Так, около 70% окон в жилых зданиях в России – старые деревянные конструкции с низким уровнем теплозащиты, которые нуждаются в замене. Задача оконных компаний – обеспечить потребителям качество светопрозрачных конструкций по умеренным ценам, сообщает пресс-служба ГК ПРОПЛЕКС.

 

источник: АСН-инфо

Готов проект первого этапа реконструкции Петербургского шоссе

Проект первого этапа реконструкции Петербургского шоссе, заказчиком которого по соглашению с правительством Петербурга выступило ЗАО «ЭкспоФорум», завершен и передан в Госэкспертизу. Реализация проекта должна начаться в 2011 г. и завершиться к открытию нового конгрессно-выставочного центра «ЭкспоФорум» в 2013 г. Проектирование началось в марте и было завершено всего за 9 месяцев. I этап реконструкции Петербургского шоссе включает в себя расширение дорожного полотна до 4–6 полос движения, строительство путепровода над веткой Балтийской железной дороги и развязки у конгрессно-выставочного центра. II и III этапы включают строительство развязки на пересечении Витебского и Петербургского шоссе, продолжения Южной улицы, соединяющей Петербургское и Волхонское шоссе, а также объездной дороги вокруг КВЦ. По соглашению с правительством Петербурга «ЭкспоФорум» взял на себя обязательство подготовить проектно-сметную документацию по строительству транспортной инфраструктуры в районе Петербургского шоссе, а город в свою очередь пообещал включить проект в адресно-инвестиционную программу дорожного строительства на 2011 г., передает БН.ру.
источник: АСН-инфо