Издания

Официальная публикация

Власти Петербурга торопят «Ленмостострой» со сдачей путепровода на Коломяжском проспекте

Согласно подписанному дополнительному соглашению Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) и ЗАО «Трест «Ленмостострой»» (ЛМС), движение по путепроводу над железной дорогой на Коломяжском проспекте должен быть разрешено к середине августа 2011 г. В случае невыполнения подрядчиком этого соглашения, город расторгнет контракт, сообщает «Коммерсант».

Напомним, подрядчик должен был завершить первую очередь объекта еще в 2010 г.

Госконтракт с ЛМС на сумму около 2,8 млрд руб. был подписан в конце 2008 г., по нему срок окончания строительства путепровода был назначен на лето 2012 г. К этому времени, помимо создания шестиполосного путепровода над Коломяжским проспектом, подрядчик должен был продлить набережную Черной речки от Коломяжского проспекта до Карельского переулка, построить двухполосный левоповоротный съезд с Коломяжского проспекта на улицу Матроса Железняка, частично реконструировать эту улицу и продолжить ее до Карельского переулка, реконструировать набережную Черной речки на трех участках, Коломяжский проспект - на двух.

В 2009 г., осознавая важность транспортного объекта для города, власти подписали с ЛМС допсоглашение, по которому подрядчик обещал открыть движение по первой очереди путепровода в 2010 г. Для этого город перевел авансом 500 млн руб. из общей суммы контракта. Однако, в соответствие с «кризисным» распоряжением КЭРППиТ от 03.12.2008 N 1068-р, текущая стоимость строительно-монтажных осуществлялась на уровне цен, «приходящемся на месяц подписания сторонами по государственному контракту акта о приемке выполненных работ». Общее кризисное снижение стоимости стройматериалов сказалось на пересмотре средств, выделяемых подрядчикам. Таким образом, как утверждает генеральный директор ЛМС Евгений Иванов, вместо обещанных ежегодно 1-1,2 млрд руб. его компания получила сначала 270 млн, а затем 450 млн руб.

Евгений Иванов говорит, что сейчас на строительстве путепровода освоено 700 млн руб., на текущий год будет выделено 863 млн руб.

«Сейчас первая очередь, включающая три полосы из Приморского района в центр, выполнена на 70%, мы уже дошли до Коломяжского моста», - отчитывается г-н Иванов. В рамках проекта ЛМС разберет имеющийся железобетонный мост и заменит его на металлический, поскольку действующий мост на 1 м ниже путепровода, который пройдет по мосту. По словам главы ЛМС, движение по мосту может быть закрыто уже в ближайший понедельник - до окончания работ, то есть до 15 августа. Завершить вторую очередь путепровода, включающую три полосы из центра на север города, в ЛМС обещают «ко Дню строителя следующего года», то есть к 14 августа.

источник: АСН-инфо

Крупные торговые центры на МКАДе привлекут к финансированию кольцевой

«Надеюсь, что по двум участкам уже в этом году мы сделаем не только предпроектные работы, но и основные проектные работы, - сказал С.Собянин в воскресенье в эфире телеканала «Россия-1». -Мы также хотим привлекать крупные торговые центры к финансированию этого транспортного строительства на МКАДе». При этом строительство новых торговых центров на МКАДе, по словам мэра, противопоказано. Существующие в этом районе вещевые рынки продолжат сносить: «Вы знаете, один (рынок) мы уже закрыли в этом году, и будем продолжать дальше», - заявил С. Собянин. На месте снесенных рынков должна появиться «цивилизованная торговля», оборудованная подъездами и стоянками.

Мэр Москвы полагает, что развязки, которые есть на МКАД, не удовлетворяют существующим потребностям и интенсивности движения. По данным градоначальника, около 50% всего потока на МКАД составляют фуры и грузовики, передает «Интерфакс».

Мэр ответил, что в рамках реконструкции дороги планируется построить транспортную инфраструктуру, эквивалентную по протяженности самому МКАДу.

«Это, в основном, дороги, которые являются дублером МКАДа и обеспечивают подъезды к жилым массивам, к торговым центрам, либо делают некие объездные пути для того, чтобы разгрузить сам МКАД. И плюс, конечно, улучшение развязок, это огромная работа, я не берусь сегодня оценивать ее стоимость, это действительно очень серьезные деньги», - подчеркнул мэр Москвы.

С. Собянин надеется, что строительные работы в рамках новой реконструкции МКАД будут начаты уже в текущем году.

источник: АСН-инфо