Официальная публикация

№27 (852 )
29 декабря 2018

Банк Москвы и Внешпромбанк предоставили Главмосстрою гарантии на 900 млн руб.

ОАО «Главмосстрой» получило от ОАО «Банк Москвы» гарантию исполнения обязательств по договору на выполнение подрядных работ на 214,1 млн руб., сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы компании.

Гарантия предоставлена до 30 июня 2013 года по поручению ОАО «ХК «Главмосстрой» в пользу казенного предприятия «Московский центр детского, семейного отдыха и оздоровления» на строительство объекта в Зеленограде, на Панфиловском проспекте, 845 АБ.

Кроме того, ООО «Внешпромбанк» предоставил компании гарантии на общую сумму 672 млн руб. по поручению ОАО «ХК «Главмосстрой» в пользу КП «МЦДСО» на исполнение обязательств по договору на выполнение подрядных работ по строительству объектов в Москве, на улице Академика Виноградова, владение 7, корпус 11, и в Лефортово, микрорайон 3, корпус 8. Гарантии предоставлены до 30 июня 2013 года.

По указанным адресам Главмосстрой построит три дома и объекты социнфраструктуры общей площадью около 110 тыс. кв. м. Сумма контракта составила более 4 млрд руб.

источник: АСН-инфо

Ростехнадзор отказался согласовать проект лучшей дороги в России

ЗАО «Институт «Стройпроект» спроектировал транспортный обход Одинцово, Москва. Это должна быть лучшая дорога в России, по требованию заказчиков, она должна эксплуатироваться без дефектов в течение 30 лет, заявил председатель совета директоров компании Алексей Суровцев. Однако Ростехнадзор отказывается согласовать проект из-за слишком долговечных и дорогостоящих материалов.

Транспортный обход Одинцово - это платная дорога первой категории, которая должна соединить Минскую трассу с МКАДом. Стоимость проекта - 25 млрд рублей. Длина трассы - 18 км. Она реализуется по концессии с частным заказчиком, и инвестор будет эксплуатировать ее самостоятельно. Соответственно, заказчик старается использовать дорогие материалы, наиболее надежное асфальто-бетонное покрытие, рассказал генеральный директор «Стройпроекта» Алексей Журбин. По его словам, их использование ведет к удорожанию проекта на 10-20%.

«По заключению экспертизы нас заставляют применять менее долговечные решения, - объяснил глава проектирующей компании. - Нормами же разрешено не литой асфальт, а асфальт типа «Б», хотя литой асфальт долговечнее и надежнее».

Инвесторы не согласились с результатами экспертизы и потребовали от проектировщиков заложить более долговечные и надежные решения. Однако Ростехнадзор отказывается согласовать проект, потому что он не соответствует экспертизе. Сейчас проект проходит повторную экспертизу с решениями более дорогостоящими, но обеспечивающими для инвестора меньшие издержки в течение срока эксплуатации, рассказал господин Журбин.

источник: Антонина Асанова, АСН-инфо
источник: Антонина Асанова, АСН-инфо