Издания

Официальная публикация

№27 (852 )
29 декабря 2018

Северсталь планирует строительство аквапарка в Череповце

ОАО «Северсталь» построит современный аквапарк в Череповце. Аквапарк будет спроектирован с учетом всех рекомендаций «Северстали». Здесь будет 25-метровый бассейн с 5-ю дорожками для занятий спортивным плаванием, различные виды водных горок. В аквапарке предусмотрены специальные зоны отдыха для всей семьи, сообщили сегодня в пресс-службе компании.

«Принимая решение о реализации проекта, мы руководствовались, прежде всего, необходимостью развития социальной инфраструктуры в таком промышленном городе как Череповец, где только на предприятиях «Российской Стали» трудятся около 40 тысяч человек. Строительство аквапарка, несомненно, будет содействовать решению этой задачи, - комментирует генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская Сталь» Александр Грубман. – В аквапарке смогут отдыхать, заниматься физкультурой и спортом, - а значит, - приобщаться к здоровому образу жизни, - череповчане всех возрастов. С учетом этого, «Северсталь» предъявляет особые требования к обеспечению безопасности - как проектируемого сооружения, так и его будущих посетителей».

Новый аквапарк будет построен в растущем – Зашекснинском - районе Череповца. В год услугами аквапарка смогут пользоваться до 300 000 посетителей (такова численность жителей г.Череповца).

Строительство аквапарка, площадь которого составит 3740 кв.м, начнется в мае 2012 года и займет около двух лет.

Возведением объекта будет заниматься известная финская компания ЗАО «Ханса Строй», входящая в ГК «Ханса», которая в 2006 году построила в Череповце универсальный спортивно-концертный комплекс «Ледовый дворец» на 6 тысяч зрителей.

«Этот инфраструктурный проект, заказчиком которого является «Северсталь», знаковый для нас cо всех точек зрения. Он технически сложен, с высокими требованиями к безопасности при последующей эксплуатации здания. Мы абсолютно уверены в том, что проект будет реализован в оговоренные контрактом сроки, в соответствии с теми высокими стандартами качества, которые существуют в нашей компании», - говорит Кари Мелся, генеральный директор ЗАО «Ханса Строй».

источник: АСН-инфо

«Трансмашхолдинг» запустит производство эскалаторов для столичной подземки во второй половине 2012 г.

Власти Москвы нашли альтернативного производителя эскалаторов для столичной подземки. Им может стать «Трансмашхолдинг», совладельцем которого является глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. Сейчас столица вынуждена закупать эскалаторы у единственного производителя, специализирующегося на этом виде продукции, питерского завода «Элэс», но он не справляется с возросшими потребностями города. «Трансмашхолдинг» обещает запустить производство во второй половине этого года, пишет РБК daily.

«Элэс» (бывший Ленинградский машиностроительный завод им. И.Е. Котлякова производственного объединения «Эскалатор»), который обеспечивает потребности города с 1978 года, работает на пределе своих возможностей и регулярно срывает сроки поставок. По этой причине станции «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово» в прошлом году открылись позже намеченного срока, а «Парк культуры» - кольцевая, северный вестибюль «Медведково» и южный вестибюль «Бабушкинской» не открылись вовсе. «Элэс» уже замучил и нас, и пассажиров», — в сердцах заявил начальник столичного метрополитена Иван Беседин. По его словам, от неисполнительности монополиста страдает не только Москва, но и другие города-миллионники, в частности Екатеринбург и сам Петербург.

Альтернативу «Элэсу» московские власти пытаются найти с середины прошлого года. Осенью глава стройкомплекса Марат Хуснуллин сообщил журналистам, что интерес к производству эскалаторов под горзаказ, который в ближайшие пять лет составит 15 млрд руб., проявляют такие иностранные компании, как Hyundai, Thyssen, Otis и Mitsubishi. Однако, как рассказал источник в горадминистрации, не только иностранцы примут участие в «эскалаторном» конкурсе, который мэрия еще не проводила. «Производство эскалаторов уже во второй половине 2012 года будет запущено на площадях ЗАО «Трансмашхолдинг», которое имеет для этого все необходимые ресурсы», — сообщил он.

Пресс-секретарь «Трансмашхолдинга» Артем Леденев подтвердил эту информацию. «У Москвы большие планы по закупке эскалаторов для замены устаревшего оборудования и обеспечения новых станций, поэтому мы сочли участие в этом проекте перспективным», — заявил он. По словам г-на Леденева, производство будет налажено в Подмосковье на мощностях входящего в холдинг Демиховского машиностроительного завода.

В департаменте строительства Москвы сообщили, что до 2015 года метрополитену необходимо закупить 46 эскалаторов для замены устаревших механизмов и порядка 75 для оборудования строящихся станций. По словам Ивана Беседина, точные потребности в эскалаторах станут известны после завершения проектирования новых линий подземки: «Объемы зависят от глубины залегания станции и количества выходов». Он добавил, что будет рад появлению любого альтернативного поставщика эскалаторов, «поскольку «Элэс» с городским заказом не справится точно». Заявку «Трансмашхолдинга» чиновник оценивает положительно: «Если они возьмутся, то точно сделают».

источник: АСН-инфо
источник: АСН-инфо