Издания

Официальная публикация

В конкурсе на проектирование Феодосийского моста остался только "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург"

ЗАО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург" стало единственным участником конкурса на предварительное проектирование моста в створе Орловской и Феодосийской улиц.

Как говорится в материалах госзаказа, компания предложила выполнить проект за 1 млн 581 тыс. 757 руб. против максимальной стоимости в 1 млн 597 тыс. 734,58 руб.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками, конкурс признан несостоявшимся. Теперь, если заявка компании окажется соответствующей условиям заказа, комитет по развитию транспортной инфраструктуры администрации Петербурга может заключить с ней контракт как с единственным подрядчиком, сообщает РБК.

Задача предварительного проекта - определить целесообразность строительства моста в этом месте, техническую осуществимость проекта и его ориентировочную стоимость.

Феодосийский мост рассматривается как одна из альтернатив Орловскому тоннелю, проект строительства которого в настоящее время заморожен.
источник: АСН-инфо

"Комиэнерго" завершило строительство ВЛ 110 кВ "Соколовка-Пажга"

Филиал МРСК Северо-Запада "Комиэнерго" завершил строительство линии 110 кВ "Сокловка-Пажга" - это первый этап реализации масштабного инвестиционного проекта филиала «ВЛ 110 кВ «ТЭЦ СЛПК - ПС "Визинга". Новая линия позволит существенно повысить надежность электроснабжения потребителей Сысольского, Прилузского и Койгородского районов республики Коми, отмечается в сообщении энергокомпании.

Электроснабжение потребителей этих районов осуществляется от транзита 110 кВ "Сыктывкар - Визинга - Объячево - Мураши". Воздушная линия общей протяженностью 300 км введена в эксплуатацию в 1966-1968 годах, и не рассчитана на большие нагрузки. В настоящее время от линии запитано 13 подстанций с фактической нагрузкой 31,5 МВА. Однако в ближайшие несколько лет, по прогнозам специалистов филиала, нагрузка вырастет почти в 2 раза - до 56 МВА.

Справиться с возрастающими нагрузками "Комиэнерго" сможет при наличии второй цепи на юг республики. Линия 110 кВ "Соколовка -Пажга" в рамках масштабного инвестиционного проекта стала первым "сдвоенным участком" на многогранных опорах. Проект является приоритетным для региона и включен в Программу развития электроэнергетики республики Коми на 2011-2015 годы.

На строительство участка «Соколовка-Пажга» протяженностью 25 км филиал направил 125 млн рублей. Линия состоит из 139 опор – 19 анкерных (решетчатых) и 120 многогранных.

В сообщении отмечается, что работы сильно осложнил тот факт, что воздушная линия является действующей. В период рабочего дня, то есть с утра и до вечера, электроснабжение со стороны Сыктывкара прекращалось, и южные районы Коми запитывались со стороны Кировской области. При этом "Кировэнерго" не всегда "давало добро" на отключения. За 5 месяцев - с июня по октябрь - в связи с проведением ремонтной кампании и подготовкой к зиме разрешения были предоставлены лишь на 84 дня работы.

Кроме того, при проведении работ на линии постоянно соблюдалась двухчасовая аварийная готовность. Рабочие кировской подрядной организации "Мехколонна 24" демонтировали старые - и тут же устанавливали новые опоры. Несмотря на сложности, подрядчик уложился в установленные сроки.

В будущем реализация масштабного инвестиционного проекта Комиэнерго будет продолжена: на 2014 год запланированы работы по расширению подстанций "Соколовка" и "Пажга", затем будет продолжено строительство линии.

В целом реализация инвестпроекта Комиэнерго ВЛ 110 кВ "ТЭЦ СЛПК -подстанция "Визинга" рассчитана до 2015 года.
источник: АСН-инфо