ООО "Новая Ижора" было признана победителем в номинации "Лучшая частная управляющая организация" Общегородского конкурса в сфере управления многоквартирными домами. 21 ноября победителей объявили и наградили в рамках официальной церемонии открытия IХ международной специализированной конференции и выставки «ЖКХ России» в выставочном комплексе "Ленэкспо".
VII конкурс проходил в Петербурге в октябре-ноябре текущего года. Ежегодно, начиная с 2006 года, он организуется и проводится Жилищным комитетом среди управляющих организаций и объединений собственников жилья Санкт-Петербурга. Соревнование проходило в два этапа. На первом были выбраны лучшие управляющие компании каждого из районов города. Для УК "Новая Ижора" это была нелегкая борьба, только на районном уровне было 7 соперников, отмечается в сообщении компании.
Конкурсантов оценивали по 12 показателям, в числе которых были такие, как "Проведение мероприятий по внедрению энергоресурсосберегающих технологий, инновационных проектов и решений", "Количество случаев привлечения к административной ответственности" и даже "Письменные благодарности жителей".
"На протяжении последнего года ООО "УК "Новая Ижора" занимала пятое место в общем рейтинге управляющих компаний Петербурга, - отмечает Сергей Дорофеев, генеральный директор УК "Новая Ижора", - Это неплохой результат, но нам пришлось серьезно поработать для того, чтобы вырваться в лидеры. Я доволен тем, что наши усилия были оценены профессиональным сообществом, и надеюсь, что жители районов Славянка и Новая Ижора, которых мы обслуживаем, также удовлетворены нашим сервисом".
Управляющая компания ООО "Новая Ижора" (ГК "Балтрос") была создана в 2008 году для обеспечения коммунальными ресурсами домов и бесперебойной работы всех инженерных систем в малоэтажном жилом районе "Новая Ижора". Начиная с 2010 года управляющая компания ООО "Новая Ижора" приступила к фактической деятельности по управлению многоквартирными домами в 1 и 7 кварталах жилого района "Славянка".
Количество многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации ООО "Новая Ижора" составляет 66 домов, общая площадь которых составляет 322596,7 кв. м.
ООО "Новая Ижора" признана лучшей частной управляющей организацией
источник:
АСН-инфо
Станции "Бухарестская" и "Международная" откроются 27 декабря
Станции "Бухарестская" и "Международная" откроются 27 декабря этого года. Такое решение утверждено руководством комитета по транспорту в ходе заседания профильной комиссии по развитию метрополитена.
На сегодняшний день активное планирование дальнейшего строительства петербургской подземки, характеризует город как устойчиво развивающийся многофункциональный центр. С открытием новых станций значительно улучшится транспортная инфраструктура южной части Петербурга. В связи с этим "Международная" и "Бухарестская" являются стратегически важными объектами для организации транспортного обслуживания населения Фрунзенского района, отмечается в сообщении комитета по транспорту.
В ходе доклада представителей СПб ГУП "Петербургский метрополитен" была отмечена высокая степень готовности вестибюлей станций, а также наклонных ходов, на которых завершаются работы по установке эскалаторов.
Также на заседании комиссии рассмотрены особенности оформления новых станций. В частности, в мозаике "Международной" будет отражена тематика космоса и мифов Древней Греции об Атлантах, поддерживающих шар Земли. Вестибюль "Бухарестской" планируется украсить декоративными плафонами и потолочными светильниками выполненные в классическом стиле. В торцевой стене размещена мозаика с изображением осенних мотивов.
В рамках совещания председатель Комитета по транспорту Станислав Попов прокомментировал информацию об изменении в 2013 году тарифной политики в метрополитене Петербурга: "Цена проезда будет напрямую зависеть от объемов транспортной работы предприятия, стоимость которой только с учетом открытия "Международной" и "Бухарестской" дополнительно возрастет на 480 млн руб."
При этом глава транспортного ведомства отметил, что если в Москве на развитие метро ежегодно тратится порядка 80 млрд руб., то Петербург, без поддержки средств федерального бюджета, на данный момент способен выделять в год около 18 млрд руб.
Кроме того, нужно учитывать, что обслуживание петербургских тоннелей глубокого заложения обходится в 4 раза дороже, чем неглубоких коммуникаций в столичной подземке.
На сегодняшний день активное планирование дальнейшего строительства петербургской подземки, характеризует город как устойчиво развивающийся многофункциональный центр. С открытием новых станций значительно улучшится транспортная инфраструктура южной части Петербурга. В связи с этим "Международная" и "Бухарестская" являются стратегически важными объектами для организации транспортного обслуживания населения Фрунзенского района, отмечается в сообщении комитета по транспорту.
В ходе доклада представителей СПб ГУП "Петербургский метрополитен" была отмечена высокая степень готовности вестибюлей станций, а также наклонных ходов, на которых завершаются работы по установке эскалаторов.
Также на заседании комиссии рассмотрены особенности оформления новых станций. В частности, в мозаике "Международной" будет отражена тематика космоса и мифов Древней Греции об Атлантах, поддерживающих шар Земли. Вестибюль "Бухарестской" планируется украсить декоративными плафонами и потолочными светильниками выполненные в классическом стиле. В торцевой стене размещена мозаика с изображением осенних мотивов.
В рамках совещания председатель Комитета по транспорту Станислав Попов прокомментировал информацию об изменении в 2013 году тарифной политики в метрополитене Петербурга: "Цена проезда будет напрямую зависеть от объемов транспортной работы предприятия, стоимость которой только с учетом открытия "Международной" и "Бухарестской" дополнительно возрастет на 480 млн руб."
При этом глава транспортного ведомства отметил, что если в Москве на развитие метро ежегодно тратится порядка 80 млрд руб., то Петербург, без поддержки средств федерального бюджета, на данный момент способен выделять в год около 18 млрд руб.
Кроме того, нужно учитывать, что обслуживание петербургских тоннелей глубокого заложения обходится в 4 раза дороже, чем неглубоких коммуникаций в столичной подземке.
источник:
АСН-инфо