Смольный может отказаться от проекта строительства Феодосийского моста в створе Феодосийской улицы и Смольной набережной, который должен был заменить Орловский тоннель, сообщил журналистам и. о. председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга Владимир Шмидт.
По его словам, несколько недель назад КГА и КГИОП выдали отрицательное заключение по проекту. В частности, проект не соответствует высоте построек в этой части города, сообщает "Фонтанка". По словам Шмидта, КРТИ пока не намерен объявлять повторный конкурс на создание предварительного проекта моста, который ранее не состоялся из-за недопуска единственного участника.
При этом окончательное решение об отказе от проекта должно приниматься на уровне правительства и, по мнению и.о. главы КРТИ, такое решение уже принято.
Феодосийский мост должен был стать круглосуточным, неразводным, его предполагаемая высота могла составить 70 м.
В здании ядерного обслуживания первого энергоблока ЛАЭС-2 начались работы по монтажу мостового крана
В здании ядерного обслуживания первого энергоблока Ленинградской АЭС-2 начались работы по монтажу мостового крана
Установку крана проводят специалисты дочерней компании холдинга "ТИТАН-2" - ОАО "ЗАРУБЕЖЭНЕРГОМОНТАЖ".
Грузоподъемность мостового крана составляет 50 тонн. В здании ядерного обслуживания он будет выполнять функции основного грузоподъемного механизма во время ремонта крупногабаритного оборудования станции.
На сегодняшний день завершены работы по монтажу подкрановых путей. Сразу после доставки на площадку пролетных балок начнется укрупнительная сборка пролетного грузоподъемного механизма.
Здание ядерного обслуживания расположено в зоне основного производства первого энергоблока станции и предназначено для текущего ремонта и обслуживания крупных единиц оборудования АЭС.
Холдинг "ТИТАН-2" выступает одним из подрядчиков в строительно-монтажных работах в рамках сооружения энергоблоков №1 и №2 Ленинградской АЭС-2. До конца 2012 года строители холдинга планируют завершить строительную часть работ по всем зданиям "турбинного острова" энергоблока №1 Ленинградской АЭС-2. В настоящее время на строительной площадке ЛАЭС-2 работы ведутся на 111 объектах.
Установку крана проводят специалисты дочерней компании холдинга "ТИТАН-2" - ОАО "ЗАРУБЕЖЭНЕРГОМОНТАЖ".
Грузоподъемность мостового крана составляет 50 тонн. В здании ядерного обслуживания он будет выполнять функции основного грузоподъемного механизма во время ремонта крупногабаритного оборудования станции.
На сегодняшний день завершены работы по монтажу подкрановых путей. Сразу после доставки на площадку пролетных балок начнется укрупнительная сборка пролетного грузоподъемного механизма.
Здание ядерного обслуживания расположено в зоне основного производства первого энергоблока станции и предназначено для текущего ремонта и обслуживания крупных единиц оборудования АЭС.
Холдинг "ТИТАН-2" выступает одним из подрядчиков в строительно-монтажных работах в рамках сооружения энергоблоков №1 и №2 Ленинградской АЭС-2. До конца 2012 года строители холдинга планируют завершить строительную часть работ по всем зданиям "турбинного острова" энергоблока №1 Ленинградской АЭС-2. В настоящее время на строительной площадке ЛАЭС-2 работы ведутся на 111 объектах.
источник:
АСН-инфо