На заседании Координационного совета по пограничной политике при губернаторе Ленинградской области, которое состоялось сегодня, 13 декабря, специалисты обсудили вопросы совершенствования технического состояния пунктов пропуска, привлечения добровольцев к охране границ и ряд других, сообщали пресс-служба губернатора и правительства Ленобласти.
"Ежегодно государственную границу в Ленинградской области пересекают более 21 млн человек, - отметил глава региона Александр Дрозденко. - Экономика развивается, и очевидно, что грузопоток и пассажиропоток будут расти. Поэтому особое внимание необходимо уделить совершенствованию технических средств для ускорения таможенного оформления".
В ближайшее время федеральными службами запланирована модернизация пункта пропуска легковых автомобилей в Торфяновке. Для этого предусмотрено финансирование в объеме 500 млн руб.
Также в рамках федеральной целевой программы будет произведено дополнительное оснащение современным оборудованием таможенных терминалов в областных портах и на железнодорожных границах. Однако было отмечено, что с учетом возрастающего грузового и пассажирского потоков требуется выделение на эти цели дополнительных средств. Соответствующее обращение будет подготовлено и направлено в федеральные органы.
В ходе совещания обсудили и привлечение волонтеров к охране границ. Сегодня в Ленинградской области в приграничных районах действует 72 добровольные народные дружины. Они оказывают помощь пограничным службам и ведут разъяснительную работу среди населения. Например, в Выборгском районе действует 36 пограничных дружин - всего более 400 человек. С начала года по 202 сигналам, поступившим от них, были приняты оперативные меры. В результате удалось предотвратить неоднократные нарушения государственной границы.
На совещании было отмечено, что сегодня для дружинников не предусмотрено каких-либо стимулирующих выплат и социальных льгот. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко дал поручение изменить эту ситуацию и обеспечить соответствующее финансирование.
На модернизацию таможенного пункта в Торфяновке будет выделено 500 млн руб.
источник:
АСН-инфо
Кредиторская задолженность управляющих компаний Петербурга за тепловую энергию превысила 3 млрд руб.
Депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга на заседании постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам обсудили вопрос "О задолженности управляющих компаний перед ресурсосберегающими организациями, обусловленной разницей в методиках, применяемых при определении размера поставленных и потребленных коммунальных ресурсов".
По словам заместителя председателя постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Алексея Макарова, в течение длительного периода времени в Петербурге исполнителями коммунальных услуг (управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами) и ресурсоснабжающими организациями одновременно применялись различные методики установления объемов коммунальных ресурсов, поставляемых потребителям, проживающим в многоквартирных домах (не оснащенных общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов).
Так, исполнители коммунальных услуг выставляли счета на оплату конечным потребителям на основании показаний индивидуальных приборов учета. В тоже время ресурсоснабжающие организации в отношениях с исполнителями коммунальных услуг руководствовались положениями Жилищного Кодекса РФ, в соответствии с которыми определяли объем потребленного ресурса и выставляли счета на его оплату, исходя из установленных нормативов потребления коммунальных услуг, которые существенно превышали фактический расход, т.е. действовали без учета показаний индивидуальных приборов учета.
Разные подходы к определению объемов потребленного ресурса привели к возникновению больших задолженностей управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями. При этом коммунальные ресурсы, задолженность за которые выставляется ресурсоснабжающими организациями, гражданами не потреблялись. Данная проблема носит системный характер, и сегодня значительное число управляющих компаний имеют реальную задолженность перед поставщиками ресурсов.
По мнению депутата Макарова, в большинстве случаев оплата таких задолженностей может лечь на плечи жителей Санкт-Петербурга, причем объем дополнительных платежей может составить до 5 тыс. руб. с квартиры.
Как отметил заместитель председателя Жилищного комитета правительства Петербурга Сергей Вогачев, по состоянию на 1 ноября 2012 года общая сумма признаваемой управляющими организациями кредиторской задолженности за тепловую энергию, вызванная несовершенством законодательства, составляет более 3 млрд руб.
Ряд участников слушаний уверен в необходимости принятия мер государственного регулирования для обеспечения единообразного подхода к определению объема поставляемых и потребленных коммунальных ресурсов, урегулированию задолженности за фактически непоставленные ресурсы. Решение по итогам обсуждения постоянная комиссия примет на одном из ближайших заседаний, сообщила пресс-служба петербургского парламента.
По словам заместителя председателя постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Алексея Макарова, в течение длительного периода времени в Петербурге исполнителями коммунальных услуг (управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами) и ресурсоснабжающими организациями одновременно применялись различные методики установления объемов коммунальных ресурсов, поставляемых потребителям, проживающим в многоквартирных домах (не оснащенных общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов).
Так, исполнители коммунальных услуг выставляли счета на оплату конечным потребителям на основании показаний индивидуальных приборов учета. В тоже время ресурсоснабжающие организации в отношениях с исполнителями коммунальных услуг руководствовались положениями Жилищного Кодекса РФ, в соответствии с которыми определяли объем потребленного ресурса и выставляли счета на его оплату, исходя из установленных нормативов потребления коммунальных услуг, которые существенно превышали фактический расход, т.е. действовали без учета показаний индивидуальных приборов учета.
Разные подходы к определению объемов потребленного ресурса привели к возникновению больших задолженностей управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями. При этом коммунальные ресурсы, задолженность за которые выставляется ресурсоснабжающими организациями, гражданами не потреблялись. Данная проблема носит системный характер, и сегодня значительное число управляющих компаний имеют реальную задолженность перед поставщиками ресурсов.
По мнению депутата Макарова, в большинстве случаев оплата таких задолженностей может лечь на плечи жителей Санкт-Петербурга, причем объем дополнительных платежей может составить до 5 тыс. руб. с квартиры.
Как отметил заместитель председателя Жилищного комитета правительства Петербурга Сергей Вогачев, по состоянию на 1 ноября 2012 года общая сумма признаваемой управляющими организациями кредиторской задолженности за тепловую энергию, вызванная несовершенством законодательства, составляет более 3 млрд руб.
Ряд участников слушаний уверен в необходимости принятия мер государственного регулирования для обеспечения единообразного подхода к определению объема поставляемых и потребленных коммунальных ресурсов, урегулированию задолженности за фактически непоставленные ресурсы. Решение по итогам обсуждения постоянная комиссия примет на одном из ближайших заседаний, сообщила пресс-служба петербургского парламента.
источник:
АСН-инфо