Строительство железной дороги Лосево-Каменногорск будет ускорено, а новый автовокзал в Девяткино станет приоритетным проектом, говорилось на совещании, которое провели в четверг, 10 января, министр транспорта РФ Максим Соколов и губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
Особое внимание на совещание было уделено обсуждению строительства железнодорожной линии Лосево-Каменногорск. По словам Максима Соколова, это один из крупнейших проектов развития железнодорожной инфраструктуры, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства с участием Инвестиционного фонда РФ. Общий предполагаемый объем инвестиций составляет 80 млрд руб., из них 27,8 млрд руб. - средства федерального Инвестфонда.
В 2010 году выполнена первая часть комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги" - запущено скоростное движение поездов "Аллегро". По мнению министра, основные объемы работ по второй части проекта - переносу грузового движения на новую ветку Лосево-Каменногорск, - должны быть выполнены в 2013 году, и поэтому темпы строительства в ближайшее время необходимо ускорить.
"Совместно со всеми участниками проекта и правительством Ленинградской области нам необходимо определить новый график наших действий и порядок взаимодействия региона с Минтрансом. Тем более, что вынос грузового движения на новое направление крайне важен для развития портов Финского залива", - сказал министр транспорта.
На встрече были достигнуты конкретные договоренности по решению проблем, задерживающих строительство новой железной дороги. Главная из них -– согласование условий перевода земель, находящихся в аренде у частных юридических и физических лиц, под строительство нового железнодорожного полотна.
Стороны также рассмотрели и вопросы, связанные с реконструкцией железной дороги от Каменногорска до Выборга. Александр Дрозденко обратил внимание министра на необходимость строительства нескольких, еще пока не предусмотренных проектом, путепроводов на данном участке.
Губернатор сообщил, что по итогам недавней встречи с главой ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным достигнута договоренность о проектировании трех путепроводов за счет компании. Необходимо изыскать средства на их строительство, возможно перераспределив существующие инвестиции, вкладываемые в строительство ветки Лосево - Каменногорск.
Максим Соколов пообещал проработать возможность включения этих объектов в федеральную программу, представив предложения правительству РФ после завершения проектирования. Также планируется добавить для проектирования еще один путепровод.
Александр Дрозденко также поднял перед главой Минтранса вопрос о привлечении средств федерального бюджета к проектированию и строительству развязки КАД в створе продолжения Гражданского проспекта для подключения проектируемого мультимодального транспортно-пересадочного узла "Девяткино". Губернатор отметил, что вокзал в Девяткино может стать первым совместным проектом города и области в сфере транспортной инфраструктуры.
"Мы готовы в рамках государственно-частного партнерства рассмотреть возможность строительства самого вокзала и подходов к нему, но нам не обойтись без участия федеральной власти в строительстве съездов с кольцевой автодороги к новому крупному пересадочному узлу", - отметил Александр Дрозденко.
Создание международного автовокзала, вынесенного за кольцевую автодорогу, совмещенного с единственной станцией петербургского метрополитена на территории Ленинградской области и с железнодорожной платформой "Девяткино", позволит снять нагрузку с улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и создать полноценный современный транспортно-пересадочный узел (хаб) с перехватывающей парковкой. Предполагается, что с нового вокзала ежесуточно будут отправляться до пятисот автобусов.
По итогам встречи достигнута договоренность о включении этого вопроса в повестку ближайшего заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Проект строительства ТПУ "Девяткино" правительство Ленобласти включило в разработанную по заказу Минтранса России программу развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года.
По словам Максима Соколова, в текущем году планируется создание исполнительной дирекции для реализации решений координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, сообщила пресс-служба губернатора и правительства региона.
Строительство железной дороги Лосево-Каменногорск в Ленобласти будет ускорено
источник:
АСН-инфо
После закрытия "Петроградской" более 30 тыс. горожан воспользовались новыми маршрутами наземного транспорта
Новыми маршрутами наземного транспорта, открытыми на период ремонта станции метро "Петроградская", воспользовались уже более 30 тыс. горожан, сообщает Комитет по транспорту.
Наибольшей популярностью среди петербуржцев пользуется дополнительный автобусный маршрут № 46А, перевозящий пассажиров по трассе от метро "Горьковская" до станции "Черная речка". Уже в первый рабочий день 2013 года данная транспортная связь оказалась востребована у почти 22 тыс. пассажиров.
Кроме того, свою эффективность показал и автобусный "кольцевой" маршрут, организованный от станции метро "Крестовский остров". Его пассажирами стали более 9 тыс. граждан. На третьем месте по объему перевозок находится трамвайный маршрут №2, курсирующий от станции "Выборгская" в район Каменоостровского проспекта и улицы Савушкина.
Статистика пассажирских потоков также показывает, что большинство горожан используют автобус №46А для поездок в район закрытой на ремонт "Петроградской" от ближайшей станции "Черная речка". Новый трамвайный маршрут востребован преимущественно у пассажиров "Красной линии" метрополитена, а "кольцевой" автобус удобен для тех, кто пользуется "Фиолетовой веткой". Вместе с тем часть петербуржцев используют пешеходную доступность станций метро "Горьковская" и "Чкаловская" для того чтобы добраться до места назначения без необходимости совершения дополнительных пересадок.
В сообщении отмечается, что большинство пассажиров, которые ранее пользовались станцией "Петроградская", в настоящее время равномерно перераспределены на дополнительные маршруты наземного общественного транспорта и ближайшие станции метро.
Как отметил председатель Комитета по транспорту Станислав Попов, который накануне лично проверил работу метро "Горьковская", "Черная речка" и "Чкаловская" в часы "пик": «Анализ работы перевозчиков показывает, что действующая транспортная схема позволила минимизировать неудобства пассажиров при закрытии "Петроградской". Конечно, наибольшую нагрузку приняли на себя соседние станции, на которых в первый день отмечалось большое количество пассажиров. Однако метрополитену удалось избежать существенных осложнений и задержек граждан при проходе на эскалаторы. На сегодняшний день ситуация является стабильной и специалисты Комитета ежедневно продолжают осуществлять мониторинг ситуации".
В сообщении отмечается, что сложности с очередями на приобретение проездных билетов, которые существовали в первый рабочий день после нового года, полностью устранены. Данная ситуация была вызвана тем, что часть горожан не успела озаботиться заранее тем, чтобы во время праздников купить жетоны или продлить свою проездную карту.
Наибольшей популярностью среди петербуржцев пользуется дополнительный автобусный маршрут № 46А, перевозящий пассажиров по трассе от метро "Горьковская" до станции "Черная речка". Уже в первый рабочий день 2013 года данная транспортная связь оказалась востребована у почти 22 тыс. пассажиров.
Кроме того, свою эффективность показал и автобусный "кольцевой" маршрут, организованный от станции метро "Крестовский остров". Его пассажирами стали более 9 тыс. граждан. На третьем месте по объему перевозок находится трамвайный маршрут №2, курсирующий от станции "Выборгская" в район Каменоостровского проспекта и улицы Савушкина.
Статистика пассажирских потоков также показывает, что большинство горожан используют автобус №46А для поездок в район закрытой на ремонт "Петроградской" от ближайшей станции "Черная речка". Новый трамвайный маршрут востребован преимущественно у пассажиров "Красной линии" метрополитена, а "кольцевой" автобус удобен для тех, кто пользуется "Фиолетовой веткой". Вместе с тем часть петербуржцев используют пешеходную доступность станций метро "Горьковская" и "Чкаловская" для того чтобы добраться до места назначения без необходимости совершения дополнительных пересадок.
В сообщении отмечается, что большинство пассажиров, которые ранее пользовались станцией "Петроградская", в настоящее время равномерно перераспределены на дополнительные маршруты наземного общественного транспорта и ближайшие станции метро.
Как отметил председатель Комитета по транспорту Станислав Попов, который накануне лично проверил работу метро "Горьковская", "Черная речка" и "Чкаловская" в часы "пик": «Анализ работы перевозчиков показывает, что действующая транспортная схема позволила минимизировать неудобства пассажиров при закрытии "Петроградской". Конечно, наибольшую нагрузку приняли на себя соседние станции, на которых в первый день отмечалось большое количество пассажиров. Однако метрополитену удалось избежать существенных осложнений и задержек граждан при проходе на эскалаторы. На сегодняшний день ситуация является стабильной и специалисты Комитета ежедневно продолжают осуществлять мониторинг ситуации".
В сообщении отмечается, что сложности с очередями на приобретение проездных билетов, которые существовали в первый рабочий день после нового года, полностью устранены. Данная ситуация была вызвана тем, что часть горожан не успела озаботиться заранее тем, чтобы во время праздников купить жетоны или продлить свою проездную карту.
источник:
АСН-инфо