«Лицедеи», утверждающие, что их выселяют, - «ненастоящие», говорят в МФК «Толстой сквер»
Гендиректор управляющей компании «Толстой сквер» Сергей Вдонин, который якобы выселяет театр «Лицедеи» из многофункционального комплекса на улице Льва Толстого, 9, заявил, что театр никто не собирается выставлять на улицу.
Кроме того, подчеркнул он, позиция директора театра Виктора Соловьева не подкреплена никакими юридическими документами - "только громкими заявлениями в расчете на поддержку Смольного".
Вдонин напомнил, что театр открылся в конце 2010 года. По озвученной в СМИ версии художественного руководителя клоунов-мимов Виктора Соловьева, комплекс построен на льготных условиях по договору с городом специально для театра, а теперь инвестор отказывается передать его артистам в собственность и выживает «Лицедеев» из здания.
Вместе с тем право собственности на построенный объект принадлежит ООО “Лицедеи Билдинг Корпорейшн”, где Соловьеву ранее принадлежали 51% долей. Однако по мере привлечения инвесторов, реально финансировавших проект, Соловьев и другие учредители по договорам-купли продажи долей в обществе произвели их отчуждение в пользу инвесторов.
Нынешнее ООО “Творческий центр театра “Лицедеи” учреждено лично Соловьевым (на 100%) и не имеет отношения к правообладателю, утверждают в УК "Толстой сквер".
При этом, как уточняет Вдонин в письме на имя вице-губернатора Петербурга Василия Кичеджи, настоящий Клоун-мим-театр «Лицедеи», являющийся наследником основанного в 1978 году коллектива под руководством Вячеслава Полунина, в настоящее время дает представления в «Чаплин клубе» на ул.Чайковского, 59 и не имеет никакого отношения к созданному лично Соловьевым ООО «Творческий центр театра «Лицедеи».
Несмотря на это, УК в январе 2010 года заключила с этим ООО договор аренды на помещения театрального назначения. За пользование помещениями была установлена арендная плата в размере значительно ниже рыночной.
Сейчас срок действия договора аренды истек, на протяжении более двух лет ООО “Творческий центр театра “Лицедеи” уклоняется от перезаключения договора аренды и игнорирует направляемые в его адрес предложения арендодателя. Начиная с 2013 года ООО перестало также оплачивать и коммунальные платежи, подчеркнул Вдонин.
Пресс-конференцию, которую проводила во вторник УК, пытались сорвать: Соловьев привел с собой часть труппы театра и инициировал протест-шоу за дверьми конференц-зала.
источник:
АСН-инфо
Стартовала реконструкция аэровокзала "Храброво" в Калининграде
Торжественная закладка капсулы по случаю начала реализации проекта по реконструкции аэропортового комплекса "Храброво" состоялась 16 апреля. А за день до этого началась консервация недостроенных помещений аэропорта, которая предшествует строительным работам и продлится до августа 2013 года. Об этом сообщил генеральный директор ЗАО «Аэропорт «Храброво» Андрей Тюрин.
Таким образом, капитальное строительство и реконструкция начнется в сентябре 2013 года, когда эксперты голландской консалтинговой компании NACO завершат подготовку проекта аэропортового комплекса.
В настоящее время NACO ведет предпроектные работы и готовит мастер-план развития. При этом конкурс на подготовку проекта планируют объявить до конца апреля. После этого будет определен генподрядчик, который и займется реконструкцией аэропорта. По словам Тюрина, работы по консервации направлены прежде всего на укрепление фундамента комплекса. Стоимость работ не уточняется.
При этом работы по модернизации аэровокзального комплекса будут состоять из двух частей. Первую часть, реконструкцию и строительство аэровокзального комплекса, взяло на себя ООО «Аэроинвест». Соглашение между инвестором и региональными властями о строительстве нового терминала было заключено в сентябре 2012 года. А уже через месяц компания «Аэроинвест» стала собственником основного пакета акций (74%) аэропорта «Храброво».
Согласно тексту документа, частные инвестиции в проект должны составить 2,4 млрд рублей. По словам представителей инвестора, будущий аэровокзал «Храброво» разместится на двух уровнях и прирастет полезной площадью около 10 тыс. кв. метров. Реконструкция терминала будет разбита на две части, первый этап завершится в ноябре 2013 года, второй - в июле 2014 года.
Параллельно будет идти и бюджетная часть реконструкции комплекса. За счет средств бюджета в рамках федеральной целевой программой развития транспортной системы России будет финансироваться реконструкция и удлинение взлетно-посадочной полосы с 2,5 км до 3,3 км (что позволит аэропорту принимать широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты) и строительство магистральной рулежной дорожки. Завершить реконструкцию аэровокзального комплекса и наземной инфраструктуры аэропорта планируется завершить в 2014-2015гг.
В рамках ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2015гг.)" с учетом ее продления до 2020г. предполагается направить на строительство объектов аэропортового комплекса "Храброво" средства федерального бюджета в 2012-2017гг. в объеме 4 млрд 292,5 млн рублей.
источник:
Михаил Немировский, АСН-инфо