В Петербурге суд вынес обвинительный приговор Ксении Зиминой, обвиняемой в совершении похищения человека группой лиц, с применением оружия и насилия, опасного для жизни, а также ряде мошенничеств в особо крупных размерах, сообщает пресс-служба ГСУ СК РФ по Санкт-Петербургу.
Следствием было установлено, что Зимина возглавляла группу, занимавшуюся отчуждением прав на недвижимое имущество социально неблагополучных лиц. Участники преступной группы предлагали таким гражданам обменять их жилье на другое, меньшей площади, с доплатой разницы стоимости. Получив согласие, злоумышленники убеждали владельцев жилья в необходимости его приватизировать и совершить отчуждение в пользу членов преступной группы или третьих лиц, после чего жилье продавалось. Для совершения операций с документами привлекались сторонние люди, не знающие о преступном замысле.
В процессе совершения одной из таких сделок владелец жилья воспротивился действиям «черных риэлторов». Чтобы довести начатое до конца злоумышленники похитили этого человека и насильно заставили подписать документы.
Таким образом, в период с января 2009 по июнь 2012 года членами преступной группы, под руководством Зиминой было совершено шесть эпизодов мошеннических действий, связанных с незаконным отчуждением недвижимого имущества социально незащищенных граждан и одно похищение человека.
По результатам рассмотрения уголовного дела Зимина приговорена к семи годам лишения свободы.
ЗакС просит Полтавченко быстрее разработать концепцию развития рынка наружной рекламы
Сегодня, 13 ноября, на заседании Законодательного собрания депутаты утвердили запрос своей коллеги Марины Шишкиной губернатору Георгию Полтавченко о развитии рынка наружной рекламы в Петербурге.
В запросе Марина Шишкина сообщает, что еще в октябре 2012 года она обращалась к губернатору с вопросом, когда будет создана такая концепция. Ей был дан ответ, что этот документ будет принят в конце 2012 года. Однако до настоящего времени концепция так и не была принята.
Вместе с тем, в мае 2013 года в федеральный закон о рекламе были внесены изменения, в соответствие с которыми выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций допускается только при наличии утвержденных схем их размещения. В тоже время, не имея этих схем, город пытается начать процесс торгов рекламными местами.
Марина Шишкина в своем обращении к губернатору уточняет у губернатора, когда будет утверждена концепция развития рынка наружной рекламы Петербурга и не целесообразно ли, по мнению градоначальника, принять постановление правительства Петербурга о взаимодействии петербургских властей по разработке, согласованию и утверждению схемы размещения рекламных конструкций. Кроме того, парламентарий спрашивает, не считает ли губернатор, что разрабатывать эту схему должен не только комитет по печати, но и такие структуры как КГА, КУГИ, КЗР, ГАТИ и администрации районов. Также Марина Шишкина спрашивает губернатора Петербурга возможно ли ввести мораторий на проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Петербурге до утверждения схем по их размещению.
В запросе Марина Шишкина сообщает, что еще в октябре 2012 года она обращалась к губернатору с вопросом, когда будет создана такая концепция. Ей был дан ответ, что этот документ будет принят в конце 2012 года. Однако до настоящего времени концепция так и не была принята.
Вместе с тем, в мае 2013 года в федеральный закон о рекламе были внесены изменения, в соответствие с которыми выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций допускается только при наличии утвержденных схем их размещения. В тоже время, не имея этих схем, город пытается начать процесс торгов рекламными местами.
Марина Шишкина в своем обращении к губернатору уточняет у губернатора, когда будет утверждена концепция развития рынка наружной рекламы Петербурга и не целесообразно ли, по мнению градоначальника, принять постановление правительства Петербурга о взаимодействии петербургских властей по разработке, согласованию и утверждению схемы размещения рекламных конструкций. Кроме того, парламентарий спрашивает, не считает ли губернатор, что разрабатывать эту схему должен не только комитет по печати, но и такие структуры как КГА, КУГИ, КЗР, ГАТИ и администрации районов. Также Марина Шишкина спрашивает губернатора Петербурга возможно ли ввести мораторий на проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Петербурге до утверждения схем по их размещению.
источник:
Лидия Горборукова