Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Подведены итоги конкурса на реконструкцию очередного участка трассы «Нарва»

Подведены итоги конкурса на реконструкцию очередного участка трассы «Нарва» Подведены итоги конкурса на реконструкцию очередного участка трассы «Нарва»
Подведены итоги конкурса на реконструкцию очередного участка трассы «Нарва»

Дополнительные работы по реконструкции федеральной трассы М-11 «Нарва» выполнит московское ОАО «Мостотрест». Компания стала единственным участником конкурса, объявленного ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова ФДА". Начальная цена контракта составляла 104,6 млн рублей, предложение претендента – 104,1 млн рублей.

Полный титул договора – «Выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги М-11 "Нарва" от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) на участке подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга с 16 по 40 км (подъезд к д. Лужицы) в Ленинградской области (дополнительные работы)».

В обязательства исполнителя входит устройство облегченной насыпи, устройство свайного основания моста через реку Кямиши, установка технических средств организации дорожного движения включая монтаж системы метеообеспечения и учета интенсивности дорожного движения в составе АСУДД. Срок завершения работ – две недели.

источник: Зоя Шпанько

«БалтСтрой» выиграла тендер на реконструкцию Сенной площади

«БалтСтрой» выиграла тендер на реконструкцию Сенной площади «БалтСтрой» выиграла тендер на реконструкцию Сенной площади
«БалтСтрой» выиграла тендер на реконструкцию Сенной площади

Компания «БалтСтрой» выиграла конкурс на право реконструкции Сенной площади в Петербурге. Она предложила выполнить работы за 1,203 млрд рублей. Второй претендент на тендер, московская компания «Стройфасад», оценила работы на 1,209 млрд рублей.

Согласно проекту реконструкции, с площади уберут парковки и торговые павильоны, и за счет этого расширят проезжую часть до восьми полос. Вместо наземных пешеходнов переходов будут проложены подземные.Трамвайные линии обещают сохранить. Работы должны быть завершены к концу 2016 года.

Ранее ЗАО "Балтстрой" провело реставрацию Большого Кремлевского дворца, Грановитой палаты Кремля и Московской консерватории. Кроме того, компания получила субподряд на строительство нового шапито для Цирка на Фонтанке.

источник: АСН-инфо