Издания

Официальная публикация

Объявлены новые торги на содержание объектов петербургской дамбы

Содержание объектов Комплекса защиты Петербурга от наводнений (КЗС) в 2015-17 гг. обойдется в 6 млрд 787 млн рублей. Это стартовая цена закрытого аукциона, о котором сообщается на сайте госзакупок. Заказчик – ФКП "Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ". Заявки принимаются до 20 апреля, торги назначены на 22 мая 2015 года.

Полный титул контракта – «Выполнение работ по содержанию, эксплуатации и ремонту зданий, сооружений и систем инженерной инфраструктуры Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений». Договор заключается до 31 декабря 2017 года.

КЗС, или дамба, является единым технологическим комплексом и относится к категории особо опасных, технически сложных и уникальных объектов. В зоне ответственности  подрядчика должны находиться все объекты и сооружения КЗС. Это судопропускные и водопропускные сооружения, защитные дамбы, подходные каналы, скоростная автодорога, автодорожный тоннель, системы связи, предупреждения угрозы наводнения и другие. Всего в перечне основных объектов – 15 пунктов.

Напомним: в конце 2014 года конкурс на содержание петербургской дамбы ценой в 8 млрд 20 млн рублей был отменен решением Федеральной антимонопольной службы. Причиной стала жалоба ООО "Спецстрой". По мнению заявителя, заказчик неправильно выбрал способ определения подрядчика путем проведения конкурса с ограниченным участием. Также, как следует из жалобы, конкурсная документация содержала неправомерные требования относительно субподряда.

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Росавтодор инвестировал в применение геосинтетических материалов 780 млн рублей

По итогам 2014 года Росавтодор инвестировал 780 млн рублей в применение геосинтетических материалов при строительстве и ремонте федеральных трасс. За сезон было использовано более 700 тыс. кубометров геосинтетики. Об этом сообщил заместитель главы Росавтодора Игорь Астахов.

По его словам, при правильном использовании геосинтетики предотвращается просадка насыпи, перемешивание слоев дорожной одежды, образование колеи и трещин. Сроки эксплуатации дорожного покрытия увеличиваются в 1,5 раза.

Наибольшее распространение геотекстиль и георешетки получили на территории Северо-Западного федерального округа. Также увеличивается их применение в Центральной России, Сибири и на Урале.

«Более 70% территории страны – равнины и низменности, в том числе болотистые местности. Применение геосинтетических материалов, особенно важно, поскольку такая земля геологически подвижна», - пояснил Игорь Астахов.

источник: АСН-инфо