Астахов Игорь Георгиевич
В 1985 году окончил Вологодский политехнический институт по специальности «строительство автомобильных дорог».
В системе дорожного хозяйства работает более 30 лет. Трудовую деятельность начал в 1988 году с должности мастера строительного управления «Стройиндустрия». Затем с 1999 года был исполняющим обязанности главного инженера Федеральной дирекции Северо-Западной автомобильной дороги. В дальнейшем – с 2000 по 2009 год занимал должности главного инженера, исполняющего обязанности начальника, а также начальника федерального государственного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Архангельск Федерального дорожного агентства».
С 2009 по 2018 год замещал должности гражданской службы начальника Управления эксплуатации автомобильных дорог, заместителя руководителя Федерального дорожного агентства, с 2018 по 2019 год – директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации.
С 2019 года по июнь 2021 года работал первым заместителем председателя правления, заместителем председателя правления по эксплуатации и безопасности дорожного движения Государственной компании «Российские автомобильные дороги».
С июля 2021 по июль 2022 года занимал должность начальника ФКУ «Центравтомагистраль».
С 12 июля 2022 года назначен советником руководителя Федерального дорожного агентства.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».