Издания

Официальная публикация

Группа БИН купила девелоперский бизнес экс-сенатора Мошковича

Бывший сенатор и владелец «Русагро» Вадим Мошкович уходит из девелопмента. Его активы- ПАО «Авгур Эстейт» и АО «А101 Девелопмент» покупает группа БИН. Сумма сделки не раскрывается, ее закрытие ожидается в ближайшие месяцы.

Стороны заявили, что направят ходатайство об одобрении сделки в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), пишет Газета.ру. «Учитывая текущую экономическую неопределенность, существующие проблемы с ликвидностью у девелоперов, а также большой объем сделки, мы полагаем, что сделка прошла ближе к нижней границе цены на земли. Соответственно сумма сделки могла составить с оговорками около $400 млн», — говорит генеральный директор CBRE Владимир Пинаев.

В собственность группы БИН перейдет «земельный банк общей площадью 2400 га, а также группа юридических лиц, вместе представляющих собой замкнутый девелоперский цикл, которые занимаются строительством, подготовкой технической и проектной документации, продажей и эксплуатацией объектов недвижимости на территории Новой Москвы». При этом сделка не охватывает бизнес-центры Wall Street и «Камелот», а также благотворительный проект частной школы в Новой Москве Letovo International School.

Холдинг «Авгур Эстейт» учредил девелоперскую группу компаний «Масштаб», которая в 2014 году была переименована в «А101 Девелопмент». Компании принадлежат 2500 га на территории Новой Москвы, где она реализует крупный градостроительный проект А101. Он предполагает строительство 15 млн кв. м жилья и 3 млн кв. м коммерческой недвижимости. Сейчас построено 500 тыс. кв. м жилой и 53 тыс. кв. м коммерческой недвижимости. Таким образом, заканчивать проект придется новому владельцу.

источник: АСН-инфо

Смольный одобрил концепцию строительства линии скоростного трамвая в Красногвардейском районе

Смольный одобрил концепцию строительства линии скоростного трамвая в Красногвардейском районе Петербурга. Линию планируется запустить в начале 2017 года.

Согласно обсуждаемой концепции линии скоростного трамвая, город предоставит будущему инвестору участки проспекта Косыгина - от станции метро «Ладожская» до проспекта Наставников; проспекта Наставников – от ул. Хасанская до Ириновского проспекта; Ириновского проспекта – от улицы Передовиков до к/п «Ржевка» и ул. Потапова – от Ириновского проспекта до трамвайного парка №11.

На этих участках инвестором будут реконструированы 19,6 км трамвайных путей, по которым в настоящий момент следуют маршруты № 8, 10, 59, 64.

Предполагается строительство 42 повышенных остановочных пунктов и возведение депо на территории недостроенного трамвайного парка № 11 на Индустриальном проспекте (с организацией подъездных путей по ул. Потапова). Для беспрепятственного движения скоростного трамвая 9 перекрестков предстоит оборудовать автоматической системой дорожного движения. Планируется, что работать на линии будут трехсекционные трамваи, способные вместить сразу 250 человек. В рамках проекта предстоит закупить около 30 таких составов.

Основным доходом инвестора должна стать выручка от перевозки  пассажиров, при этом на скоростном трамвае будут действовать те же тарифы, что и на другом наземном городском транспорте. Предполагается, что концессионное соглашение будет заключено на 30 лет. После этого объект транспортной инфраструктуры будет передан в собственность города.

«Проект, который мы рассматриваем – комплексный. Он включает в себя модернизацию путевого хозяйства, контактно-кабельной сети, тяговой подстанции, строительство депо и обновление подвижного состава. Город возьмет на себя обязательства оптимизировать маршрутную сеть, чтобы увеличить пассажиропоток на новой линии. Это даст возможность вывести проект в режим окупаемости», - подчеркнул Игорь Албин.

Ранее планировалось, что скоростные трамваи появятся на улицах Красногвардейского района к 2018 году, однако, на заседании Межведомственной комиссии вице-губернатор поставил задачу запустить линию уже в начале 2017 года, сообщает пресс - служба Игоря Албина.

По прогнозам СПб ГКУ «Центр транспортного планирования», новая линия сможет перевозить свыше 33 млн пассажиров в год – ее провозная способность может составлять до 22 тысяч человек в час. При этом вся схема маршрутной сети на этой территории будет скорректирована.

Инвестор проекта строительства и эксплуатации скоростного трамвая будет выбран по результатам открытого конкурса, провести который предстоит до конца года. Конкурсную документацию разработает Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга.

источник: АСН-инфо