Издания

Официальная публикация

"Эстейт Менеджмент" продаст таможенный терминал

ООО «Эстейт Менеджмент» выставило на продажу имущественный комплекс бывшего таможенно-логистического терминала «Убылинский», расположенный в Псковской области на границе с Латвией.

Имущественный комплекс 2011 года постройки, включающий современный одноэтажный склад площадью 5156 кв.м., двухэтажный административно-бытовой корпус на 4033 кв.м. и шесть земельных участков, предназначен для организации деятельности таможенно-логистического терминала или складского комплекса, отмечают в компании.  Все объекты находятся в собственности ОАО Банк ВТБ.

«Объект перешел в собственность ОАО Банк ВТБ после урегулирования проблемной задолженности, сейчас мы реализуем его по текущей рыночной цене с учетом ситуации на рынке. Учитывая, что это крупный, готовый к использованию таможенно-логистический терминал, покупатель комплекса займет серьезную долю рынка и станет одним из ведущих игроков в сфере таможенных услуг», –  сообщил «АСН-инфо» генеральный директор ООО «Эстейт Менеджмент» Юрий Бугров.

источник: АСН-инфо

Первый участок трассы Москва-Петербург станет платным к осени

Участок трассы М11 Москва — Санкт-Петербург с 15-го км по 58-й км — от Москвы до Солнечногорска — может стать платным только к осени. Об этом сообщил глава «Автодора» Сергей Кельбах .

Ранее сообщалось, что  взимать плату за проезд по первому участку новой автомобильной трассы будут с 1 июля. Однако Кельбах заявил, что "затрудняется сказать, будет ли введение платности 1 сентября или 1 октября, но я полагаю, что не меньше двух месяцев понадобится нам на тестирование системы взимания. Вероятно, платность на участке 15-58 км будет введена к осени».

По его словам, точной даты, когда будет введена плата за проезд на участке, нет. Глава «Автодора» отметил, что в первую очередь необходимо протестировать систему, пишет РБК.

Кельбах сообщил, что это может продлиться «сколько угодно долго». «Оно будет происходить до момента, пока система не будет работать идеально, без сбоев. Опыт с запуском платности на самых первых участках показал, что именно на начальном этапе, когда мы ставим пункты взимания платы под нагрузку в реальном транспортном потоке, сразу системные ошибки начинают захлестывать друг друга, поэтому мы избрали другую тактику. Предварительно за месяц, а то и за два месяца, мы тестируем систему, пока она не будет работать бесперебойно», — рассказал Кельбах.

Трасса М11 станет дублером наиболее загруженного участка автодороги М-10 «Россия». Новая магистраль пройдет по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход населенных пунктов.

источник: АСН-инфо